Укрзализныця и КГГА разрабатывают проект пригородного сообщения европейского образца — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Укрзализныця и КГГА разрабатывают проект пригородного сообщения европейского образца

Казна и Политика
377
Укрзализныця совместно с КГГА и районными администрациями области отрабатывает проект качественного обновления пригородного сообщения Киевского узла по образцу европейского S-Bahn.
Стоимость проекта ориентировочно составит несколько миллиардов гривен, рассказал в среду на встрече с журналистами председатель правления АО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.
“У нас есть проект и я надеюсь, что в ближайшее время совместно с руководством города мы сможем его представить, – проект полного качественного обновления пригородного сообщения Киевского узла как пилотного и наиболее востребованного на эти услуги в стране. Для этого нам нужно софинансирование со стороны местных властей. Проект, по сравнению с бюджетами развития города Киева и в частности всей области, – совсем недорогой, составит всего несколько миллиардов гривен”, – сказал Кравцов.
Проект предусматривает полное обновление подвижного состава по Киевскому узлу, который соединяет Киевское кольцо и территорию города и ближайшего пригорода в направлениях Ирпеня, Белой Церкви, Фастова, Броваров, Борисполя. “Там, где уже сейчас у нас есть хорошо развитое железнодорожное сообщение”, – отметил руководитель Укрзализныци.
По его словам, компания видит для себя этот формат сообщения как эффективный завоз и вывоз пассажиров, прежде всего в часы пик – утром и вечером в Киев и в пригород – с интервалом 10-15 минут со значительным расширением инфраструктуры Киева и Киевской области. “Говоря простым языком, мы хотели бы сделать на базе железнодорожного пригорода Укрзализныци в Киеве Киевский S-Bahn, такой, какой есть в Берлине, Франкфурте”, – отметил Кравцов.
Сейчас в реализации этого проекта возникает еще немало вопросов, поскольку он не на один месяц, а возможно, на несколько лет, но проект очень нужен, и Укрзализныця его не сможет сделать без города и области.
Кравцов напомнил, что положительным примером реализации подобных амбициозных проектов является запуск железнодорожного сообщения с Борисполем, где отработана интеграция большого количества рейсов в график столичного вокзала. По его словам, в настоящее время скоростной экспресс в аэропорт “Борисполь” совершил уже около 6000 рейсов.
По материалам:
Укрінформ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас