Выяснилось, какие компании наиболее заботятся о клиентах после продажи машин (инфографика)


Выяснилось, какие компании наиболее заботятся о клиентах после продажи машин (инфографика)

Компания Porsche заняла первое место среди люксовых брендов по степени удовлетворенности клиентов обслуживанием дилеров в 2019 году. Среди поставщиков авто массового рынка лидирует Buick.

Об этом свидетельствует последнее исследование индекса обслуживания клиентов от агентства JD Power.

Так, Porsche набрала 893 балла по 1000-балльной шкале, обогнав Infiniti, которая впервые в 2018-м возглавила рейтинг.

Второе место со счетом 881 занял Lexus, а третье - Cadillac. Американский бренд уступил всего один балл люксовому японскому подразделению и набрал 880 очков. В то же время Infiniti откатился аж на четвертое место и набрал 878 единиц. Пятое место – Mercedes-Benz (870).

Шестое место занимает Acura с показателем 866 балов, а седьмое – Lincoln с показателем в 865.

Все вышеуказанные марки предоставляют лучший сервис на авторынке. Остальные имеют показатель ниже среднего, который составляет 862 балла.

Далее последовательно идут бренды Audi, BMW, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Среди брендов массового рынка Buick занял первое место, набрав 857 баллов. Второе место отхватила Mini (853). Mitsubishi поднялась выше среднего показателя по обслуживанию на авторынке и получила 846 очков, заняв третье место. Затем идет Chevrolet (845) на четвертом и GMC и Toyota делят пятое место с показателем в 840 баллов.

Далее - еще три бренда, которые предоставляют сервис по уровню выше среднего: Nissan (832), Volkswagen (831) и Subaru (829). К слову, средний показатель среди компаний, которые предоставляют автомобили массового рынка, – 827.

Полный рейтинг компаний за уровнем сервиса выглядит так:

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

В Контексте Finance.ua
Опросы