Развитие cashless в Украине: торговый эквайринг и бесконтактные платежи от "Таскомбанка" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Развитие cashless в Украине: торговый эквайринг и бесконтактные платежи от "Таскомбанка"

Личные финансы
104
Сегодня Украина занимает одну из лидирующих позиций по темпам развития безналичных платежей. Их популярность растет с каждым годом в геометрической прогрессии: по данным НБУ, за 9 месяцев 2018 года 77,9% операций с использованием банковских карт были безналичными. В денежном эквиваленте на безналичные расчеты пришлось 44,3%. За первые три квартала 2018 года этот показатель увеличился более чем на 8 процентных пункта.
В первую очередь этому способствует развитие современных технологий. Основными тенденциями на украинском рынке платежей, которые продолжатся и в 2019 году, остаются использование цифровых кошельков MasterPass, Google Pay, VisaCheckOut, бесконтактные платежи при помощи cмартфонов, развитие QR-кодов и чат-ботов.
Развитие cashless-проектов также способствует популяризации безналичных платежей. В 2018 году «ТАСКОМБАНК» принял участие сразу в нескольких таких проектах: Atlas Weekend, «Кураж Базар», фестиваль Brave Factory и Одесский международный кинофестиваль, для которого банк выпустил фестивальную карту OIFF 2018. Она не только полюбилась гостям фестиваля, но и вошла в топ-3 рейтинга лучших фестивальных карт прошлого года.
«ТАСКОМБАНК» одним из первых предоставил своим клиентам доступ к технологии электронных кошельков MasterPass от MasterCard, которая в связке с технологией платежного решения Mastercard QR позволила расширить каналы приема бесконтактных платежей.
Успешными кейсами «ТАСКОМБАНК» с использованием технологии MasterPass для бесконтактной оплаты стали:
  • сервис ОККО Pay (мобильное приложение FISHKA), с помощью которого клиент может провести оплату на заправках сети OKKO, даже не выходя из машины;
  • сервис по оплате ж/д-билетов на сайте booking.uz.gov.ua;
  • система переводов с карты на карту через сервис Karton.ua;
  • приложение KyivParkingApp по оплате парковки в Киеве;
  • сервис онлайн-оплаты на сайтах «Новая Почта» и Kyivstar.
Вместе с кошельковыми решениями, которые по своей сути являются решением для держателей карт, развивается и инфраструктура для бесконтактных платежей. По данным НБУ, за 9 месяцев 2018 года количество торговых терминалов, при помощи которых граждане рассчитываются картами в рознице, увеличилось на 12% — до 282,1 тыс.
Торговый и интернет-эквайринг уже давно стали инструментами must have для предпринимателей. Принимая в оплату платежные карты, продавцы не только предоставляют своим клиентам удобный способ расчета, но и получают ряд преимуществ. Например, увеличение конверсии — рост объема продаж может достигать 30%, а также экономия за счет автоматизации процессов и инкассации наличности. К тому же, подключив интернет-эквайринг, можно существенно расширить географию продаж.
Сегодня торговый эквайринг доступен каждому ритейлеру, независимо от вида бизнеса. В «ТАСКОМБАНКЕ» более 1,4 тыс. активных терминалов, и банк продолжает подключать новых клиентов. Процедура подключения продавца очень простая: необходимо собрать пакет документов юридического лица, пройти идентификацию клиента и заключить договор эквайринга. Стоимость обслуживания составляет 2% от оборота предприятия плюс фиксированная плата в размере 300 грн.
Помимо этого, «ТАСКОМБАНК» предложил своим клиентам особый сервис онлайн-оплаты — PAYTAS. Это платежная платформа для обеспечения сервиса интернет-эквайринга: обработки онлайн-платежей на сайтах, в мобильных приложениях и устройствах разных типов, подключенных к интернету. Подключиться к платежной системе PAYTAS можно бесплатно. Вместе с доступом в личный кабинет клиент получает широкие возможности управления транзакциями, большое количество аналитики, формирование отчетности и возможность настроить свой магазин под любые бизнес-потребности.
Валерий Даниленко, заместитель председателя правления АО «ТАСКОМБАНК»:
«ТАСКОМБАНК создал платежный чат-бот, который в скором времени может стать хорошей альтернативой POS-терминалам. В первую очередь этот продукт направлен на мелкую торговлю, а также может успешно использоваться сетями терминалов самообслуживания для бесконтактной оплаты. Продавцу достаточно зарегистрироваться в платежном чат-боте и получить доступ к возможности приема платежей. При продаже товара или услуги продавец с помощью бота генерирует QR-код, который покупатель может отсканировать, использовав любое приложение, работающее с MasterPass и умеющее считывать QR-код. Затем покупатель выбирает карту в своем цифровом кошельке и осуществляет оплату. Продавец в своем боте видит успешную оплату и отдает товар».
Источник: ain.ua
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас