312
Instagram создает отдельное приложение для покупок
— Фондовый рынок
Instagram работает над новым автономным приложением, посвященным шопингу.
Об этом сообщает The Verge.
Читайте также: Instagram вводит верификацию пользователей по документам
Оно будет называться IG Shopping и позволит аудитории сервиса просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны. Также появится возможность покупать их непосредственно в приложении.
Более 25 млн компаний имеют учетные записи в соцсети, 2 млн из них являются рекламодателями, заявляла главный операционный директор Facebook (владелец Instagram) Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли.
Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку для ритейла и увеличить доходы.
Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать создание фотогалерей-магазинов, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесом на базе Instagram.
Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в ноябре 2016 года, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией.
По материалам: Коммерсантъ
Поделиться новостью
Также по теме
Рейтинг самых дорогих компаний мира
Apple показала новый MagSafe-аккумулятор, который продлевает жизнь iPhone Air
Борьба с контрабандными iPhone: что предлагает Гетманцев
«Укроборонпром» увеличил выручку до $3 млрд и попал в топ-50 крупнейших оборонных компаний мира
68% компаний продолжают инвестировать в украинские недра, несмотря на войну — исследование
АМКУ разрешил UPG взять в аренду еще 75 автозаправок группы Приват