Маркетинговые соглашения с аптечными сетями повышают стоимость лекарств примерно на 50%
Маркетинговые соглашения производителей с аптечными сетями повышают стоимость лекарств в рознице примерно на 50%.
Так считает глава правления общественной организации “Всеукраинская фармацевтическая палата” Олег Климов.
Читайте также: АМКУ предлагает изменить правила закупки лекарств
“Стоимость лекарств в среднем в аптеках завышена до 50%, за счет маркетинговых соглашений и других требований владельцев аптечных сетей к поставщикам и производителей лекарственных средств и другой продукции, реализуемой в аптеках”, – сказал он, комментируя законопроект №8591 о внесении изменений в закон “О лекарственных средствах” относительно обеспечения экономической конкуренции и защиты прав пациентов при осуществлении розничной торговли лексредствами.
Он также поддержал заложенную в законопроекте норму, согласно которой расстояние между аптечными учреждениями должно быть не менее 500 метров.
“Бессистемное открытие новых аптек, по принципу “дверь в дверь” привело к закрытию и банкротству большого количества аптечных учреждений, не имевших возможности “финансового давления” на поставщиков и производителей лекарств”, – сказал О.Климов.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью