Маркетинговые соглашения с аптечными сетями повышают стоимость лекарств примерно на 50%


Маркетинговые соглашения с аптечными сетями повышают стоимость лекарств примерно на 50%

Маркетинговые соглашения производителей с аптечными сетями повышают стоимость лекарств в рознице примерно на 50%.

Так считает глава правления общественной организации “Всеукраинская фармацевтическая палата” Олег Климов.

Читайте также: АМКУ предлагает изменить правила закупки лекарств

“Стоимость лекарств в среднем в аптеках завышена до 50%, за счет маркетинговых соглашений и других требований владельцев аптечных сетей к поставщикам и производителей лекарственных средств и другой продукции, реализуемой в аптеках”, – сказал он, комментируя законопроект №8591 о внесении изменений в закон “О лекарственных средствах” относительно обеспечения экономической конкуренции и защиты прав пациентов при осуществлении розничной торговли лексредствами.

Он также поддержал заложенную в законопроекте норму, согласно которой расстояние между аптечными учреждениями должно быть не менее 500 метров.

“Бессистемное открытие новых аптек, по принципу “дверь в дверь” привело к закрытию и банкротству большого количества аптечных учреждений, не имевших возможности “финансового давления” на поставщиков и производителей лекарств”, – сказал О.Климов.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua
Опросы