В Украине надо установить 150 комплексов взвешивания в движении - Мининфраструктуры — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Украине надо установить 150 комплексов взвешивания в движении - Мининфраструктуры

Казна и Политика
291
В целом в Украине нужно установить 120-150 комплексов взвешивания в движении (Weight-in-Motion, или WiM), чтобы решить проблему перегрузки дорог.
Об этом сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.
«Суммарно, чтобы решить проблему перегрузки, Украине нужно около 120-150 таких систем. Эта инвестиция себя окупит тем, что дороги после ремонта будут служить в 2-3 раза дольше. Однако лишь при условии, если будут приняты соответствующие законодательные изменения», – отметили в пресс-службе.
По данным Министерства, обустройство одной такой площадки является недешевым.
«Именно электронное дорожное оборудование стоит около 100 тысяч евро за 1 полосу движения. Плюс оптическое и лазерное оборудование, размещаемое над дорогой, сама металлическая конструкция над дорогой, придорожный вандалоустойчивый шкаф с компьютерным оборудованием и сигнализацией, подведение линий энергоснабжения и связи. Ориентировочно для 2-полосной автодороги стоимость одной локации WiM может составлять около полумиллиона евро, но цена зависит от конкретной локации и имеющейся там инфраструктуры. В каждой области следует поставить не меньше чем 4-5 таких систем, а в припортовых областях – даже больше», – пояснили в ведомстве.
Министерство инфраструктуры Украины напомнило, что при поддержке ЕБРР начинает реализацию пилотного проекта по применению интеллектуальной транспортной системы взвешивания автотранспорта во время движения (Weight-in-Motion, или WiM). Сейчас этот тендер открытый, европейские и украинские компании готовят заявки на него. Объем финансирования пилотного проекта – около 5 млн долларов.
Запланировано шесть локаций, на 4 из которых системы будут работать в обоих направлениях движения. «Победитель тендера должен быть определен в октябре, начало работ – ноябрь. Завершение – весной следующего года», – отметили в пресс-службе.
В будущем, в случае фиксирования грузовиком нарушений, система автоматически будет формировать штраф и отправлять водителю указание остановиться.
Система будет выявлять перегруженный автомобиль, распознавать номерной знак, будет делать фотографию. Эти данные через оптоволоконные каналы связи в прямом эфире будут передаваться в ближайший контрольный пост, на котором работают сотрудники Укртрансбезопасности и стоят стационарные или мобильные сертифицированные весы.
По материалам:
Укрінформ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас