В Киеве уменьшится количество внешней рекламы, в том числе в метро - Кличко


В Киеве уменьшится количество внешней рекламы, в том числе в метро - Кличко

Городской голова Киева Виталий Кличко сообщил, что в столице будет уменьшено количество внешней рекламы.

“Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка и договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая “закрывает” как вагоны метро, так и сами станции”, – сказал мэр в эфире телеканала NewsOne, цитирует Киевская горгосадминистрация.

Читайте также: Власти придумали новый способ упорядочить парковку в центре Киева

По его словам, актуальным является вопрос упорядочения размещения рекламы на транспорте.

В.Кличко заявил, что дал соответствующее поручение профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы КГГА по разработке в сжатые сроки схемы размещения рекламы на транспорте. Так, ее не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах отделки станций. Кроме того, реклама не должна портить вид станций – памятников архитектуры.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
В Контексте Finance.ua
Опросы