В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon


В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

Amazon договорилась с Marriott International о внедрении специальной версии голосового помощника Alexa в отелях сети.

Alexa for Hospitality будет воспринимать команды гостей при помощи “умной” колонки Echo.

Читайте также: Amazon начала менять управляющий персонал на роботов

Постояльцы смогут как заказывать различные услуги в номер, так и непосредственно управлять приборами в помещении: регулировать температуру воздуха, включать и выключать свет, воспроизводить музыку.

Однако, использование колонок Echo в отелях вызывает озабоченность относительно конфиденциальности личных данных.

В Amazon же утверждают, что аудиозаписи голосовых команд гостей будут удаляться каждый день. Администрация отеля не будет иметь доступа как к записям запросов, так и к записям ответов.

В будущем пользователи смогут подключать помощника к учетной записи в Amazon и пользоваться подписками на музыкальные сервисы. Это подключение будет автоматически сбрасываться при выезде из отеля.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua