Самые неудачные автомобили XXI века — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Самые неудачные автомобили XXI века

Технологии&Авто
3068
Ни интерес публики на автосалонах, ни сногсшибательный дизайн, ни даже восторженные оценки журналистов вовсе не гарантируют автомобилю коммерческий успех. А ведь ради этого, в первую очередь, автомобиль и делают, вкладывая в новинку силы, время и миллионы.
В списке неудачников нынешнего века модели из США, Европы и даже Японии.
Subaru Tribeca (2005-2014 гг.) продавалась не так чтобы совсем плохо, но все же куда хуже, нежели рассчитывали ее создатели. В Европе ее и не предлагали. Главная надежда была на США, но и там продажи были невелики. В 2007-м провели рестайлинг, изменили дизайн, а вместо 3-литрового мотора стали предлагать 3,6-литровый. Однако покупателей все это не убедило: в 2013-м продали лишь 1247 внедорожников, на рынке США модель Tribeca в тот год стала одной из самых провальных.
Производство прекратили в 2014-м, сделав всего около 78 000 машин. Для рынка США за восемь лет — крохи.
Suzuki Kizashi (2009-2014 гг.) выглядел совсем неплохо, да и по ездовым характеристикам машина со 185-сильным мотором 2,4 л и полным приводом (был вариант и с передним) нравилась журналистам-испытателям и первым покупателям.
Но автомобиль отличала высокая цена, а первые владельцы жаловались на дефекты, что в общем не характерно для японских автомобилей. Из-за низких продаж производство свернули уже в 2014-м. Еще пару лет упрощенный вариант собирали в Пакистане.
Smart Roadster (2003-2006 гг.). На волне успеха двухместного Смарта стали кроить модификации, в том числе спортивный родстер. Эпатажный дизайн пришелся по душе далеко не всем, кроме того модель попала в первые строчки рейтингов по отказам в гарантийный период. Покупателя нашли чуть больше 43 000 автомобилей.
В 2006-м модель сняли с производства и к теме родстера уже не возвращались.
Chevrolet SSR (2003-2006 гг.). В начале нынешнего столетия американцы отметились несколькими необычными по дизайну моделями. Одна из самых ярких — двухместный автомобиль в ретростиле, по сути пикап, в кузов которого убиралась жесткая крыша. Чудо оснастили 390-сильным двигателем от спортивного Chevrolet Corvette. Старания стилистов и инженеров оценили лишь 24 112 покупателей.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас