Google "подвинули": Amazon впервые стал самым дорогим в мире брендом
Самым дорогим в мире брендом в 2018 году впервые стал Amazon.
Об этом сказано в рейтинге 500 самых дорогих брендов консалтинговой компании Brand Finance, который опубликован 1 февраля.
Стоимость бренда Amazon за прошедший год возросла на 42% и составила $150,8 млрд. Такой рост позволил бренду подняться с третьего на первое место в списке.
Google, который был лидером прошлогоднего рейтинга, опустился на третью строчку.
Тем не менее, его стоимость выросла за год на 10% и составляет $120,9 млрд. Apple за год подорожал на 37%, до $146,3 млрд, однако вырваться в лидеры ему не удалось: бренд сохранил за собой второе место.
В первую десятку рейтинга также вошли Samsung ($92,289 млрд, +39%), Facebook ($89,684 млрд, +45%), AT&T ($82,422 млрд, -5%), Microsoft ($81,163, +6%), Verizon ($62,826, -5%), Walmart ($61,48 млрд, -1%) и ICBC (Industrial and Commercial Bank of China) ($59,189, +24%).
Ни один из украинских брендов в рейтинге не присутствует.
По материалам: УНІАН
Поделиться новостью