Google "подвинули": Amazon впервые стал самым дорогим в мире брендом


Google "подвинули": Amazon впервые стал самым дорогим в мире брендом

Самым дорогим в мире брендом в 2018 году впервые стал Amazon.

Об этом сказано в рейтинге 500 самых дорогих брендов консалтинговой компании Brand Finance, который опубликован 1 февраля.

Стоимость бренда Amazon за прошедший год возросла на 42% и составила $150,8 млрд. Такой рост позволил бренду подняться с третьего на первое место в списке.

Google, который был лидером прошлогоднего рейтинга, опустился на третью строчку.

Тем не менее, его стоимость выросла за год на 10% и составляет $120,9 млрд. Apple за год подорожал на 37%, до $146,3 млрд, однако вырваться в лидеры ему не удалось: бренд сохранил за собой второе место.

В первую десятку рейтинга также вошли Samsung ($92,289 млрд, +39%), Facebook ($89,684 млрд, +45%), AT&T ($82,422 млрд, -5%), Microsoft ($81,163, +6%), Verizon ($62,826, -5%), Walmart ($61,48 млрд, -1%) и ICBC (Industrial and Commercial Bank of China) ($59,189, +24%).

Ни один из украинских брендов в рейтинге не присутствует.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "УНИАН", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua