4-5 декабря состоится Профессиональная Конференция “Стратегии и реализация маркетинга финансовых продуктов и услуг”


Организатор компания «Финансовый Аналитик – Сервис», известная своими ежегодными мероприятиями “Рынок капитала Украины”, “Финансовый директор”, “Биофарм”, “Восточноевропейский риск-менеджмент Форум” и другими.

Конференция рассчитана на: высшее руководство финансовых структур, руководителей и специалистов маркетинговых департаментов коммерческих банков, страховых и инвестиционных компаний.

Цели Конференции:

  • Провести общий анализ рынка и определить главные специфические аспекты маркетинга финансовых продуктов
  • Обсудить практические возможности реализации маркетинговых стратегий на основе опыта успешных финансовых структур
  • Создать возможность обмена опытом между ведущими специалистами лучших украинских и зарубежных финансовых учреждений

    Основные вопросы Конференции:

    1. Как разработать маркетинговую стратегию развития?

  • Анализ рынка и потребительской сферы
  • Брендинг и ребрендинг банковских и страховых услуг
  • Сегментация, выбор целевого сегмента и позиционирование
  • Усиление качеств финансового продукта
  • Финансовый супермаркет как эффективное средство маркетинга

    Среди докладчиков:
    П.Шеремета, Декан, Киево-Могилянская бизнес-школа
    Н.Бондарь, Директор, AC Nielsen Ukraine,
    М. Дымшиц, Управляющий партнер, Дымшиц и Партнеры (Москва)

    2. Примеры маркетинговых стратегий по видам финансовых продуктов:

  • кредитование юридических лиц
  • ритейлинговые операции
  • обслуживание VIP-клиентов
  • массовый страховой продукт / имущественное страхование / добровольное медицинское страхование / страхование жизни / страхование финансовых рисков
  • инвестиционные услуги
  • карточные банковские продукты

    Среди докладчиков:
    Т.Новицкая, Начальник Управления индивидуального бизнеса, Укрсоцбанк,
    И.Корякин, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Ситибанк (Украина),
    Ж.Исин, Начальник Управления маркетинга, Темiрбанк (Алматы),
    Р.Васютин, Начальник Управления маркетинга, Оранта,

    3. Практические вопросы реализации маркетинговой стратегии

  • Эффективные инструменты маркетинга, направленные на повышение деловой
  • репутации финансовой структуры
  • Эффективность применения PR и BTL-акций для финансовых учреждений
  • Медиа-реклама банка: эффективность и оправданность
  • Проблемы оценки эффективности маркетинга финансовых продуктов и услуг
  • Опыт успешных банков в реализации маркетинговой стратегии
  • Как получить почти 2/3 рынка финансовой услуги: как делалась реклама Росгосстраха на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности

    Среди докладчиков:
    Ю.Штепа, PR Директор, Adell Saatchi&Saatchi
    Ю.Рымарский, Начальник управления маркетинга, Кредит-Банк-Украина
    И.Сиренко, Начальник Управления маркетинга, Остра-Киев
    А.Федоров, Директор по развитию, Видио Интернешнл Киев
    С.Масюк, Начальник управления маркетинга, КБ «Надра»
    П.Роганов, Директор, SilverPoint
    М.Дымшиц, Управляющий Партнер, Дымшиц и Партнеры (Москва)”

    На нашем сайте можете ознакомится с условиями участия в конференции «Стратегии и реализация маркетинга финансовых продуктов и услуг»

    • i

      Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

    Смотри также
    Все, что мы знаем про:ФА Сервис
    В Контексте Finance.ua