УАСК АСКА организовала Call-центр
В Украинской акционерной страховой компании “АСКА” организован круглосуточно работающий Call-центр, способный принимать и обрабатывать звонки клиентов со всей Украины. Созданная структура специализируется на автоматизированной обработке большого количества звонков и создана на базе компьютерных и телекоммуникационных технологий с применением централизованных баз данных и участием профессиональных операторов. Преимуществами данного Call-центра является круглосуточное обслуживание клиентов со всей Украины как по бесплатному телефонному номеру с индексом 8-800, так и по прямому многоканальному киевскому номеру, способному принимать до 30 звонков одновременно. Ещё одним из удобств для клиентов компании является система прямого соединения с требуемым сотрудником путем донабора его внутреннего номера либо через оператора Call-центра, а также возможность оставить сообщение на его персональный голосовой ящик.
По материалам: АСКА
Поделиться новостью