НКРСИ будет отчитываться о качестве интернета и мобильной связи
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), утвердила перечень телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году для обеспечения информирования потребителей об уровне их качества.
Согласно сообщению на веб-сайте НКРСИ, в течение 2018 года операторы обязаны обеспечить проведение испытаний соответствующих показателей качества, а также обнародовать информацию и подать в НКРСИ отчеты по итогам 2018 года не позднее 30 января 2019 года.
В частности, в качестве обязательных к обнародованию комиссия утвердила следующие показатели услуг фиксированной телефонной связи:
- Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи;
- процент исправных таксофонов;
- процент заявок о повреждении телекомсети, процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности;
- процент неуспешных вызовов для междугородних, местных и вызовов к службам экстренной помощи (СЭД);
- процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации;
- процент вызовов в систему информационно-справочного обслуживания оператора, которые соответствуют нормам по времени ответа;
- процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности;
- процент неуспешных вызовов для национальных вызовов, коэффициент недоступности сети;
- процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений;
- процент неуспешных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов;
- процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации;
- средняя скорость передачи данных (для HTTP), а также процент недоставленных SMS-сообщений.
Для услуг по предоставлению доступа в сети интернет:
- процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования;
- процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности;
- процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к интернету;
- процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к интернету;
- время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к интернету.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью