АМКУ оштрафовал "Киевстар" на 21,3 млн гривен за "посекундную тарификацию"


АМКУ оштрафовал "Киевстар" на 21,3 млн гривен за "посекундную тарификацию"

Антимонопольный комитет Украины 14 декабря принял решение по делу против ответчика АО “Киевстар” о недобросовестной конкуренции. Наложен штраф в размере 21,3 млн грн. Об этом сообщил глава АМКУ Юрий Терентьев на своей странице в Facebook.

Речь идет о распространении информации об условиях тарификации, которая “вводит в заблуждение” (нарушение статьи 15-1 Закона “О защите от недобросовестной конкуренции”), уточнил глава АМКУ.

“Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация “посекундная”. По факту это утверждение ложное — стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора. Наложен штраф в размере 21 307 597 грн”, — написал Терентьев.

В свою очередь, в компании “Киевстар” изданию Delo.UA сообщили, что тарификация голосовых вызовов в сети отвечает закону “О телекоммуникациях” и другим нормативным актам, а также распространенной практике на рынке. “Отметим, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации”, — подчеркнули в компании. При этом добавили, что претензии АМКУ касаются не самой тарификации, а “исключительно того, как компания информировала абонентов”.

Оператор сейчас рассматривает вопрос об обжаловании решения антимонопольного ведомства.

Напомним, что АМКУ уже штрафовал “Киевстар” на 54,4 тыс. грн за непредоставление информации в установленный комитетом срок.

В сентябре 2017 года Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 млн грн по тому же обвинению — “посекундная” тарификация.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Смотри также
В Контексте Finance.ua