Портал Sladan как инструмент роста продаж интернет-магазина — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Портал Sladan как инструмент роста продаж интернет-магазина

Личные финансы
194
Прайс-агрегаторы — это ресурсы, которые специализируются на сборе данных о наличии продукции и ее ценовых категориях в интернет-магазинах и предоставляют эту информацию покупателю в удобном для сравнения и выбора виде. Такими сайтами в подавляющем большинстве случаев пользуются покупатели, которые находятся на завершающей стадии покупки товара.
Определившись с техническими характеристиками и моделью, покупатель заходит на сайт агрегатора и находит продукцию по наиболее приемлемой цене. Выбрав нужную позицию, покупатель с сайта агрегатора переходит на сайт интернет-магазина, где может ознакомиться с условиями оплаты и доставки, и там же завершить заказ.
Почему стоит размещаться в прайс-агрегаторах
Сами по себе, прайс-агрегаторы не продают продукцию, они продают трафик, и оплата за пользование услугами таких ресурсов производится за переход на сайт интернет-магазина. Как и любые ресурсы, которые являются источниками трафика, они имеют преимущества и недостатки, так что давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Разделим по пунктам:
  • посетитель заходит на сайт с конкретной целью, купить какой-либо товар;
  • мотивированный посетитель уже заинтересован и переходит в покупатели, площадка здесь помогает определиться с лучшим предложением;
  • прайс-агрегаторы раскручивают ваш интернет-магазин;
  • лучше упорядочены товары и удобнее их поиск.
Как выбрать прайс-агрегатор для размещения
В первую очередь стоит отметить, что прайс-агрегаторы достаточно экономичны и обеспечивают возврат инвестиций в наиболее короткий срок. Дело в том, что такими ресурсами пользуются покупатели, которые уже определились с товаром и занимаются поиском определенной продукции по наиболее выгодной цене. Почти все переходы пользователей с прайс агрегатора на сайт интернет-магазина можно назвать результативными, соответственно, интернет-магазин получает заинтересованных покупателей, которые уже готовы совершить покупку.
Также нельзя не отметить низкую стоимость конверсии, и как соответствие — отличную рентабельность вложений. При минимуме средств можно получить высокую отдачу при наличии оптимальной ценовой политики интернет магазина.
Именно по этим критериям sladan.com.ua способен предложить лучшие условия для магазинов — гибкую бизнес-модель (зачастую без предоплаты), хороший поток клиентов, прозрачную систему расчета за услуги сайта.
Заметим, что ресурсы позволяют существенно снизить затраты на привлечение заинтересованных посетителей, потому что нет необходимости оплачивать административные услуги или же проводить обучение собственных сотрудников.
Такой подход оптимален для проектов с небольшим бюджетом, и при сокращении финансирования всегда есть возможность отключить функцию выгрузки прайс-листов из магазина.
Также данные ресурсы подходят для сайтов без сложных фильтров, но с большим ассортиментом продукции. Из агрегаторов покупатель попадает на определенную страницу товара, то есть нет необходимости пользоваться поиском.
По материалам:
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас