649
Honda представит самобалансирующийся электромотоцикл
— Технологии&Авто
На 45-м моторшоу в Токио, которое пройдет с 27 октября по 5 ноября, Honda представит свой новый мотоцикл «Riding Assist-e» с автоматической балансировкой, предназначенный для начинающих мотоциклистов. О модели рассказывает Ellectrec.
Технология балансировки Honda, по-видимому, заимствована у ее робота ASIMO и самобалансирующегося скутера UNI-CUB и работает только на очень низких скоростях. На более высоких скоростях, когда необходимо наклонять мотоцикл при поворотах, автоматическая балансировка больше не нужна, за исключением ситуаций, когда она может помочь в предотвращении аварий. Система Honda Riding Assist не применяет традиционные гироскопы из-за их большого веса, вместо этого для балансировки мотоцикла будут использоваться небольшие рулевые движения.
На данный момент об этой интересной модели официально сообщается очень немногое. Подробности появятся только после презентации Honda на токийском моторшоу в конце месяца. Однако, присмотревшись к фотографиям, уже сейчас можно кое-что узнать. Судя по ним, у Riding Assist-e будет прочная решетчатая рама, односторонний маятник, шины Bridgestone, тормозная система Nissin, проводной дроссель и светодиодные фары. На приборной панели указаны степени наклона и отмечен режим 4, что намекает на по меньшей мере 4 разных режима езды. Зарядное устройство, судя по всему, представлено моделью J1772 и снабжено стандартной вилкой.
Ранее стало известно о самобалансирующихся мотоциклах, разрабатываемых Lit Motors и BMW. Технология, примененная Lit, представляет собой пару управляющих импульсных гироскопов. Они используют гироскопическое вращение, чтобы поддерживать транспортное средство в вертикальном положении при полной остановке, автоматически вписываться в повороты и даже служить противовесом в случае столкновения. BMW пока держит в тайне подробности работы своего мотоцикла.
По материалам: hightech.fm
Поделиться новостью
Также по теме
Hyundai представила обновленный Venue N Line
Neuralink может «очень скоро» соединить мозг с роботом
Jeep отзывает 228 тысяч плагин-гибридных Wrangler из-за риска возгорания аккумуляторов
Оплата за хранение номерных знаков: что нужно знать
Как зарегистрировать автомобиль в Германии, и сколько это стоит
Авто, которые чаще всего ломаются после 150 тысяч км
