223
Facebook ужесточает проверку рекламы в соцсети
— Рекламный рынок
Компания Facebook планирует нанять более 1000 человек для проверки рекламы, которая публикуется в соцсети.
Об этом сообщает DW.
Таким образом, теперь, при рассмотрении объявлений сотрудники Facebook будут учитывать не только содержание рекламы, но и “контекст, в котором она была куплена, и целевую аудиторию”.
Также в Facebook обещают, что его пользователи будут видеть не только кто разместил ту или иную рекламу, но и какие еще объявления были оплачены профилем каждого рекламодателя. А рекламодателям, которые захотят разместить объявления, касающиеся выборов в США, придется перед покупкой рекламы предоставить данные об организации, которую они представляют.
Отметим, что еще 16 сентября компания Facebook сообщила, что обнаружила около 3 тыс. политических рекламных объявлений на сумму 100 тыс. долларов. Они были размещены с июля 2015 года по май 2017 года и оплачены с 470 фейковых страниц и учетных записей, связанных друг с другом и предположительно управлявшихся из России.
По материалам: Deutsche Welle
Поделиться новостью
Также по теме
Лучшая рекламная кампания среди банков по версии FinAwards-2023
Как создать креативную рекламу в современных реалиях: рекомендации эксперта
На FinAwards-2021 наградили лучшую рекламу финсектора (видео)
Сколько будут зарабатывать медики в Украине: оклады пересчитают в два этапа
Маркетинговая стратегия после карантина: подход MEGOGO
Правительство отменило ограничение по зарплатам руководству УЗ, "Борисполь" и Администрации морпортов