0 800 307 555
Finance.ua развивается и обновляет главную
Finance.ua — это не только лента новостей. Мы вкладываем много сил в создание сервисов сравнения кредитов, депозитов и банковских карт. А наша редакция публикует много путеводителей по выбору финансовых услуг и рассказывает как не переплачивать.
Чтобы показать всё это читателям, мы изобрели главную страницу сайта заново.

Власть должна деликатно решить проблему нерастаможенных авто - Bloomberg


Власть должна деликатно решить проблему нерастаможенных авто - Bloomberg

Правительству Украины необходимо осторожно решить вопрос автомобилей с иностранной регистрацией перед началом избирательной кампании.

Об этом говорится в статье Bloomberg.

Если посмотреть на автомобили, которые ездят по улицам Киева, вы заметите что-то странное: очень большое количество из них не зарегистрированы в Украине.

Объяснение – не внезапный наплыв туристов, а обход со стороны местных водителей, желающих иметь автомобили иностранного производства, но отказывающихся платить высокие импортные пошлины.

В Украине появились схемы, когда люди покупают автомобили из соседних стран и перевозят их через границу на временных условиях. Затем они должны выезжать и повторно въезжать в Украину ежегодно, а иногда и чаще.

“Странно, – говорит 30-летний предприниматель Александр Заднипряный, который заплатил около 3000 долларов за старый Opel Vectra из Литвы. – “Налоги непомерные. Почему бедные украинцы платят в три раза больше, чем более богатые европейцы?”

Такая схема ввоза автомобилей – головная боль для правительства. Уклонение от импортных пошлин урезает бюджетный доход и усложняет отслеживание владельцев транспортных средств. Например, в случае аварии трудно установить личность владельца авто, так как они официально принадлежат иностранным компаниям.

Читайте также: Ввозят по 50 тыс. машин в месяц: стало известно, сколько еврономеров в Украине

Кроме того, некоторые автомобили старше разрешенного для официального импорта возраста. К тому же, многие водители игнорируют требование периодически покидать страну.

Принять строгие меры власти не могут. Многие украинцы встретились с тяжелыми экономическими затруднениями после проевропейской революции в стране в 2014 году, и большинство из них не готовы к тому, чтобы оплачивать импортные тарифы.

Водители обвиняют правительство в пособничестве местным автомобильным лобби, поскольку оно устанавливает высокие импортные пошлины. Заднипряный был частью небольшой группы водителей, собравшихся в прошлом месяце у стен парламента, чтобы предупредить власти о недопустимости наказания для владельцев нерастаможенных авто.

На старте избирательной кампании 2019 года потребуется деликатное решение, которое устроит обе стороны.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
В Контексте Finance.ua
Опросы