Как быстро наполнить каталог товаров: мобильное приложение АвтоПро


Как быстро наполнить каталог товаров: мобильное приложение АвтоПро

Для наполнения каталога обычного интернет-магазина используются уникальные сведения о товаре и определенная информационная ценность (фотографии, схемы, чертежи, видеообзоры и т.д.). Если говорить о мобильных приложениях, в этом случае важны:

  • лаконичность описания;
  • быстрый доступ к предложению;
  • адаптация полноценной версии сайта к возможностям мобильного устройства.
  • Используем новые технологии для обновления каталога интернет-магазина*

Ежегодно появляются новые модели смартфонов и операционных систем. Мобильные приложения для коммерческих интернет проектов нуждаются в постоянном обновлении. Речь идет о полноценном обновлении списка товаров, в том числе и на смартфоне или планшете.

Для этого разработчики используют две технологии:

  • разработка особого дизайна ресурса, при этом все технические характеристики и наполнение ресурса остаются прежними;
  • создание индивидуального приложения, рассчитанного на определенную модель телефона и специфическую целевую аудиторию.
  • Новые возможности мобильного приложения от АвтоПро*

Быстрое наполнение информационного каталога зависит от доступности программного обеспечение. В нашем случае создать уникальное предложение за 3-4 клика вполне реально. При этом программа работает как в автономном, так и сетевом режиме. Использование всех функций смартфона – это главное преимущество современного мобильного приложения. Все торговые предложения размещаются в самой программе от АвтоПро и только затем формируется выдача для основного информационного каталога.

Используя мобильное приложение, человек ежедневно обращает внимание на значок программы. Следовательно, интерес к вашему интернет-магазину находится на постоянном уровне. Это оптимальный вариант для рекламы коммерческого сайта.

Используя приложение для смартфона от АвтоПро, продавец получает целый ряд преимуществ для наполнения каталога:

  • использование готового списка предложений вместо сложных баз данных и прайс-листов;

* изменение стоимости товара в любое время;

  • указание одного или нескольких производителей конкретной автозапчасти;
  • добавление одной и той же детали в несколько каталогов, одновременно;
  • использование дополнительных форм для уточнения характеристик автозапчасти – маркировка, наличие товара на складе, особенности конкретной детали и т.д.
  • постоянное отслеживание спроса (уровень продаж) на конкретный товар или группу товаров.

Зачем нанимать целую группу контент-менеджеров для быстрого реагирования на предпочтения целевой аудитории. Достаточно скачать мобильное приложение от АвтоПро, разместить несколько фотографий товара, написать грамотное и простое описание.

Для размещения описания товара достаточно включить описания в общий список информационного каталога. Таким образом, список автозапчастей обновляется одним нажатием кнопки.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Смотри также
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua
Опросы