Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире - исследование


Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире - исследование

Английская исследовательская компания Millward Brown и рекламное агентство WPP обнародовали рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. В 2016 г. японская компания уже занимала первое место.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 28,6 млрд долларов. Эта цифра на 3% меньше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брендов Toyota опустилась на две позиции (с 28 на 30 место).

На втором месте среди автомобильных брендов — BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 24,5 млрд долларов (-2%). В 2016 г. BMW в общем рейтинге заняла 33 место, а сейчас оказалась 35-м. Третьим стал Mercedes-Benz (23,3 млрд долл.), улучшив свои показатели сразу на один пункт и ставший в общем зачете 40-м.

Четвертый — Ford. Американский бренд занял 83 место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в 13 млрд долларов. В общем рейтинге этот бренд потерял восемь позиций и занял 83 место.

На пятой строчке Honda, стоимость которой оценивается в 12,1 млрд долларов (-8%). В общем зачете японская марка заняла 91 место (-17 пунктов). Замыкает список 100 самых дорогих брендов Nissan. По расчетам экспертов, стоимость бренда составляет 11,3 млрд долларов. Это на 1% ниже показателей прошлого года.

Справка Finance.UA

  • Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (245,5 млрд долларов), Apple (234,6 млдр долларов) и Microsoft (143,2 млрд долларов).
  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua