Авиакомпании в прошлом году потеряли или доставили с задержкой более 21 млн чемоданов


Авиакомпании в прошлом году потеряли или доставили с задержкой более 21 млн чемоданов

В 2016 году авиакомпании в мире потеряли или доставили с задержкой 21,6 миллионов чемоданов, которые авиапассажиры сдавали в багаж.

Об этом говорится в исследовании SITA Baggage Report 2017.

«По сравнению с 2015 годом этот показатель упал на 7,2%, при зафиксированном в 2016 году росте пассажиропотока 5,89%. Благодаря этому число потерянных или неправильно обработанных единиц багажа в 2016 году в среднем по миру составило 5,73 на 1000 пассажиров, что на 12,25% меньше, чем в 2015 году и на 69,7% меньше в сравнении с 2007 годом. Расходы авиакомпаний из-за неправильной обработки багажа в 2016 году составили 2,1 млрд долларов», – отмечается в документе.

Наибольшие показатели потерянного или неправильно обработанного багажа в пересчете на 1000 пассажиров в 2016 году были зафиксированы в Европе – 8,06 единиц, наименьшие – в Северной Америке, где терялись 2,7 единицы багажа на 1000 пассажиров, и Азии, где данный показатель составил 1 , 81 единицы.

По данным SITA, из 21,6 млн. неправильно обработанных чемоданов 7% были потеряны безвозвратно или украдены, 16% – повреждены или часть вещей в них была украдена, 77% чемоданов были доставлены в целости и сохранности, но с задержкой.

Почти 47% проблем с багажом было связано с его обработкой во время трансфера, в 16% случаев вещи пассажиров забывали или не успевали загрузить в самолет, в 15 – проблемы вызвало неправильное оформление билета или вопросы обеспечения безопасности.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Мир
Рейтинг популярности материала «Авиакомпании в прошлом году потеряли или доставили с задержкой более 21 млн чемоданов» на Finance.ua - 2.3
В Контексте Finance.ua