610
Вне конкуренции: Amazon улучшает свои позиции на рынке e-commerce
— Фондовый рынок
В 2016 году на компанию-гиганта в сфере e-commerce, Amazon, пришлось 53% прироста в сфере электронной коммерции в США. Это означает, что Amazon получила 53 цента от каждого нового доллара, потраченного онлайн в Соединенных Штатах в прошлом году.
Согласно исследованию Slice Intelligence, на Amazon пришлось 43% всей выручки, полученной онлайн-ритейлерами в США в прошлом году.
В 2015 году в компании Macquarie сообщили, что 51% прироста онлайн-продаж пришелся на Amazon. В 2013 и 2014 годах показатель был на уровне 33% и 36% соответственно.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
В камере iPhone Air и 17 Pro обнаружен дефект, который портит фотографии
Успешная приватизация: победитель аукциона оплатил 608,1 млн грн за 100% акций «Винницабытхим»
ТОП-6 самых тонких смартфонов на Android (фото)
«Ковальская» второй раз проиграла в Верховном суде против АМКУ
США и Китай достигли рамочного соглашения относительно TikTok
НБУ советует правительству ликвидировать ПИН Банк вместо передачи «Укрпочте»