Кличко пообещал оперативно реагировать на коммунальные жалобы киевлян — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Кличко пообещал оперативно реагировать на коммунальные жалобы киевлян

Казна и Политика
304
Все жалобы киевлян на качество получаемых коммунальных услуг и некорректные расчеты будут иметь оперативную реакцию столичных властей. Об этом во время расширенного заседания коллегии КГГА заявил мэр Киева Виталий Кличко.
Он отметил, что столице пришлось в сложных условиях готовиться к этому отопительному сезону.
“Но мы сделали все, чтобы в отопительный сезон в квартире каждого киевлянина было тепло”, – подчеркнул он.
Киевский городской председатель отметил, что кроме споров между “Киевэнерго” и НАК “Нафтогаз” добавился фактор колоссального роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
“На формирование тарифов мы, как городская власть, не влияем. Кроме единого тарифа – за обслуживание придомовых территорий. Он не был увеличен”, – напомнил Виталий Кличко.
Мэр Киева также подчеркнул, что столичная власть взяла на себя ответственность и приняла решение об установлении части домовых счетчиков инвестиционной программы “Киевэнерго” за счет городских средств и на это было выделено 40 млн грн.
“Отопительный сезон был начат вовремя и проходит без чрезвычайных ситуаций. Все системы жизнеобеспечения работают бесперебойно. Проблемы, конечно, есть. Но мы стараемся оперативно их устранять”, – сказал Виталий Кличко.
Он отметил, что для ликвидации повреждений и технологических нарушений тепловых сетей были созданы аварийно-восстановительные бригады, которые работают в круглосуточном режиме.
По материалам:
УБР
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас