0 800 307 555
0 800 307 555

Кличко пообещал оперативно реагировать на коммунальные жалобы киевлян


Кличко пообещал оперативно реагировать на коммунальные жалобы киевлян

Все жалобы киевлян на качество получаемых коммунальных услуг и некорректные расчеты будут иметь оперативную реакцию столичных властей. Об этом во время расширенного заседания коллегии КГГА заявил мэр Киева Виталий Кличко.

Он отметил, что столице пришлось в сложных условиях готовиться к этому отопительному сезону.

“Но мы сделали все, чтобы в отопительный сезон в квартире каждого киевлянина было тепло”, – подчеркнул он.

Киевский городской председатель отметил, что кроме споров между “Киевэнерго” и НАК “Нафтогаз” добавился фактор колоссального роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

“На формирование тарифов мы, как городская власть, не влияем. Кроме единого тарифа – за обслуживание придомовых территорий. Он не был увеличен”, – напомнил Виталий Кличко.

Мэр Киева также подчеркнул, что столичная власть взяла на себя ответственность и приняла решение об установлении части домовых счетчиков инвестиционной программы “Киевэнерго” за счет городских средств и на это было выделено 40 млн грн.

“Отопительный сезон был начат вовремя и проходит без чрезвычайных ситуаций. Все системы жизнеобеспечения работают бесперебойно. Проблемы, конечно, есть. Но мы стараемся оперативно их устранять”, – сказал Виталий Кличко.

Он отметил, что для ликвидации повреждений и технологических нарушений тепловых сетей были созданы аварийно-восстановительные бригады, которые работают в круглосуточном режиме.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Казна и Политика
Все, что мы знаем про:КГГА
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua