ПриватБанк открыл интерактивный Сервисный Центр в сети интернет


Лидер украинского рынка банковского обслуживания - ПриватБанк внедрил уникальный для мирового банковского рынка проект - систему круглосуточной интерактивной поддержки клиентов в сети интернет. Интерактивный Сервисный Центр банка позволяет максимально быстро, в режиме реального времени, получить любые консультации или реальную помощь по всем вопросам банковского обслуживания. Также новый сервис банка предоставляет недоступные ранее возможности интерактивного обучения в системе электронного банкинга «Приват24», других интернет-ресурсах банка.

При реализации проекта банком использована наиболее эффективная на сегодняшний день технология интернет-чата, что существенно дополняет существующие каналы клиентской поддержки и превосходит их по оперативности и возможностям. Теперь для связи с банком клиенту не нужно звонить или отправлять электронные письма - достаточно открыть ссылку «Онлайн консультации» и зайти на банковский чат, где нет ограничений на объем информации и все вопросы можно решить за один сеанс связи. Квалифицированные операторы Сервисного Центра сразу же смогут предоставить необходимую информацию или помощь. Круглосуточная, оперативная связь с банком не требует регистрации и введения паролей – новый сервис доступен любому пользователю сети, в том числе клиентам других украинских и зарубежных банков.

Как отмечают специалисты ПриватБанка, это первый в Украине и один из первых в мире опыт использования коммерческим банком возможностей интернет-чатов для организации интерактивного Сервисного центра. Наряду с уже существующими каналами клиентской поддержки, такими как Сервисный центр банка (8 800 500 00 30) или «Горячая линия» на сайте ПриватБанка, новый сервис рассчитан, прежде всего, на активных пользователей сети интернет и клиентов системы электронного банкинга «Приват24».

Справка: ПриватБанк занимает лидирующие позиции в банковской системе Украины. На сегодняшний день банк обслуживает более 5 миллионов счетов физических лиц и свыше 230 тысяч корпоративных клиентов и частных предпринимателей. Национальная сеть банковского обслуживания ПриватБанка включает 1 427 филиалов и отделений по всей территории страны. Сеть обслуживания пластиковых карт ПриватБанка включает 962 банкомата, 12 437 POS-терминалов и 1 700 пунктов выдачи наличных.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Все, что мы знаем про:ПриватБанк
Рейтинг популярности материала «ПриватБанк открыл интерактивный Сервисный Центр в сети интернет» на Finance.ua - 2.0
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua