2456
В Великобритании некому обслуживать клиентов банков
— Мир
Британские банки налаживают сотрудничество с государственным почтовым оператором Post Office. Чтобы качественно обслуживать своих клиентов, финучреждения готовы делегировать свои обязанности более 11 тыс. почтовым отделениям по всей стране.
Масштабному расширению пунктов обслуживания потребителей предшествовал ряд сокращений в банковской сфере.
Ведущие банки Соединенного Королевства – от Lloyds до HSBC – в 2015-2016 сокращали штат и закрывали отделения по всей стране. За последние два года было закрыто около 1 тыс филиалов. Поэтому теперь обслуживать клиентов, которые привыкли к личному общению с сотрудником, придется через почту.
Через этот канал потенциально можно обслужить 99% физлиц-клиентов британских банков и 75% корпоративных клиентов. В основном на почте британцы смогут выполнять операции с наличными деньгами или чеками.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
Какую страну назвали лучшей для цифровых кочевников в 2025 году
Пенсионные накопления в смартфоне: в каких странах это уже работает
ТОП-5 самых опасных стран в Европе: куда желательно не ехать — рейтинг
ЕС планирует внедрить единые правила для стартапов, чтобы способствовать их развитию
Где в Польше жилье стало дешевле, а где цены выросли
Мировые цены на продовольствие снижаются