В Великобритании некому обслуживать клиентов банков — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Великобритании некому обслуживать клиентов банков

Мир
2456
Британские банки налаживают сотрудничество с государственным почтовым оператором Post Office. Чтобы качественно обслуживать своих клиентов, финучреждения готовы делегировать свои обязанности более 11 тыс. почтовым отделениям по всей стране.
Масштабному расширению пунктов обслуживания потребителей предшествовал ряд сокращений в банковской сфере.
Ведущие банки Соединенного Королевства – от Lloyds до HSBC – в 2015-2016 сокращали штат и закрывали отделения по всей стране. За последние два года было закрыто около 1 тыс филиалов. Поэтому теперь обслуживать клиентов, которые привыкли к личному общению с сотрудником, придется через почту.
Через этот канал потенциально можно обслужить 99% физлиц-клиентов британских банков и 75% корпоративных клиентов. В основном на почте британцы смогут выполнять операции с наличными деньгами или чеками.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас