2456
В Великобритании некому обслуживать клиентов банков
— Мир
Британские банки налаживают сотрудничество с государственным почтовым оператором Post Office. Чтобы качественно обслуживать своих клиентов, финучреждения готовы делегировать свои обязанности более 11 тыс. почтовым отделениям по всей стране.
Масштабному расширению пунктов обслуживания потребителей предшествовал ряд сокращений в банковской сфере.
Ведущие банки Соединенного Королевства – от Lloyds до HSBC – в 2015-2016 сокращали штат и закрывали отделения по всей стране. За последние два года было закрыто около 1 тыс филиалов. Поэтому теперь обслуживать клиентов, которые привыкли к личному общению с сотрудником, придется через почту.
Через этот канал потенциально можно обслужить 99% физлиц-клиентов британских банков и 75% корпоративных клиентов. В основном на почте британцы смогут выполнять операции с наличными деньгами или чеками.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
Индия планирует построить железную дорогу на границе с Китаем на случай войны — Bloomberg
В США снизилась безработица среди ІТ-специалистов, но рабочие места сокращаются
Украинцы чаще подают заявления на получение убежища в ЕС
Рейтинг стран Европы по уровню бедности (инфографика)
Почему Италия стала самой привлекательной страной ЕС для богачей
Германия до 2029 года выделит рекордные €10 млрд на гражданскую защиту