638
Обувь в дополненной реальности: бренд спортивной одежды внедрил технологию AR
— Технологии&Авто
Многое приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «дополненная реальность». Многое, но точно не обувь.
Наверное, именно по этой причине мы не топ-менеджеры в компании Nike, которая внедряет технологию дополненной реальности (augmented reality, AR), благодаря чему клиенты компании смогут проектировать спортивную обувь разных цветов, используя при этом технологию французской фирмы SmartPixels.
Однако, пока что технология Nike имеет несколько ограничений. Во-первых, чтобы создавать обувь с помощью технологии AR, необходимо использовать только планшеты магазинов Nike. Технология не будет работать с вашим домашним девайсом по причине того, что цвет проектируется на реальную обувь через голограмму.
К тому же, программа работает только с трема моделями кроссовок: AirMax, LunarEpic Low и Cortez.
Сейчас технология доступна только в магазине Nike на Елисейских полях в Париже.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
Китай запретил технологическим компаниям покупать ИИ-чипы Nvidia — FT
Google DeepMind заявляет об «историческом» прорыве ИИ в решении задач
Meta представила смарточки Ray-Ban Display с экраном и браслетом управления
Топ китайских авто в Украине
ChatGPT потребует паспорт или ID-карту для определения возраста
Apple готовит MacBook Pro с сенсорным экраном