Минфин изменил правила оформления и подачи жалоб налогоплательщиками — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Минфин изменил правила оформления и подачи жалоб налогоплательщиками

Казна и Политика
698
Министерство финансов усовершенствовало процедуру порядка оформления и подачи жалоб налогоплательщиков и их рассмотрения органами Государственной фискальной службы. Согласно сообщению на сайте Минфина, соответствующий приказ министерства вступил в силу с 25 ноября.
В частности, теперь налогоплательщики могут заявлять ходатайства об открытом рассмотрении жалобы, о присутствии при рассмотрении жалобы представителей средств массовой информации, осуществлять техническую фиксацию заседания с помощью фото-, видеосъемки, звукозаписи, знакомиться с материалами проверки и административного обжалования в электронной и письменной форме, делать с них копии, выписки с помощью технических средств.
При этом контролирующий орган низшего уровня обязан направить в контролирующий орган высшего уровня, который рассматривает жалобу, в электронной или письменной форме все документы, касающиеся рассмотрения жалобы. Это избавит плательщиков от необходимости “искать” материалы дела по различным инстанциям рассмотрения жалобы в ГФС.
Кабинет министров 16 декабря прошлого года утвердил дорожную карту дерегуляции, имплементация которой позволит Украине в 2017 году улучшить свою позицию и войти в ТОП-50 рейтинга Doing Business, а в 2018 году – войти в ТОП-20. На текущий момент в Верховной Раде зарегистрированы 39 законопроектов по вопросам дерегуляции. На их принятие, по оценкам Минэкономразвития, потребуется порядка 6 месяцев.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас