Крупнейший продовольственный ритейлер покупает сеть супермаркетов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Крупнейший продовольственный ритейлер покупает сеть супермаркетов

Фондовый рынок
2823
Крупнейший продовольственный ритейлер АТБ покупает западноукраинскую сеть “Барвинок”. Год назад сеть уже меняла своего владельца — тогда ее приобрел “Евротек”.
До конца года АТБ завершит сделку по покупке крупной западноукраинской сети магазинов у дома “Барвинок”.
АТБ претендует на 17 из 27 магазинов сети, речь идет о продаже не всего бизнеса, а только помещений, оборудования и товарных остатков”, — сообщил инвестбанкир, пожелавший остаться неназванным. Сумму сделки он оценивает в 5-6 млн евро.
Пресс-служба АТБ и партнер компании Horizon Capital (совладелец компании Евротэк) Константин Магалецкий от комментариев отказались. Получить комментарий совладельца компании “Евротэк” Михаила Весельского не удалось: телефон бизнесмена не отвечал. Сделка позволит АТБ, которой владеют Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков и Виктор Карачун, выйти на рынок Западной Украины.
Как сообщалось ранее, за последние восемь лет сеть “Барвинок” меняла владельцев несколько раз. В 2008 году львовская компания “Интермаркет” экс-депутата Львовского горсовета Романа Шлапака продала сеть из 17 магазинов польскому инвестиционному фонду Abris Capital.
В конце прошлого года Abris Capital продал свой розничный актив компании “Евротэк” Михаила Весельского, который, по оценкам экспертов, заплатил за него не менее 10-12 млн евро. По информации исследовательской компании GT Partners Ukraine, на конец третьего квартала “Евротэк” управлял шестью продовольственными сетями разных форматов: “Барвинок” (27), “Фрэш” (9), “Арсен” (9), “Квартал” (26), “Союз” (13) и “Гуртивня во Львове” (1). Доля компании Евротэк на рынке продовольственного ритейла на конец 2015 г., по оценкам GT Partners Ukraine, составила 0,7%.
Представители АТБ ранее заявляли о намерении развиваться в западном регионе страны, а осенью ритейлер открыл первые три своих магазина в Дрогобыче, Стрые и Львове. Сделка позволит АТБ усилить свои позиции. На конец третьего квартала ритейлер управлял сетью из 791 магазина, а его доля украинского рынка продовольственной розницы в 2015 году достигла 9,8%. По итогам 2015 года компания показала 46,7 млрд грн выручки.
По материалам:
Діло
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас