Обновленные Mazda3 и Mazda6 в Украине


Обновленные Mazda3 и Mazda6 в Украине

В 2010 году, представив в Париже концепт Shinari – прообраз Mazda6 следующего поколения, Mazda вдохнула жизнь в общую концепцию дизайна – «KODO – душа движения». В 2012 с конвейера выходит первая серийная модель, воплотившая в себе комплекс технологий SKYACTIV. С этого момента начинается новая эра бренда Mazda.

Самые высокие оценки различных тестов по безопасности – Euro NCAP, IIHS (США), JNCAP (Япония), награды за дизайн – «Лучший дизайн в мире» (2016: Mazda MX-5), Car Design Award 2016 в номинации «концепты» (2016: Mazda RX-Vision), Red Dot Design Awards (2015 дизайн продуктов Mazda CX-3, Mazda MX-5, Mazda2), признание журналистов и владельцев – «Абсолютный автомобиль 2016 года» (Mazda MX-5), автомобиль года в Японии и Великобритании (2015-2016: Mazda MX-5), «Автомобиль года в Украине» (2015: Mazda3). Но это лишь часть из наград, и только за последние 2 года!

Казалось бы, на этом можно и остановиться – дизайн KODO и технологии SKYACTIV уже вошли в историю. Но это не про Mazda, которая на первое место всегда ставит своего клиента и желает для него большего и лучшего! Поэтому с 25 октября в Украине появилось очередное обновление модели – на этот раз для Mazda3 и Mazda6.

Обновленные Mazda3 и Mazda6 вобрали целый ряд усовершенствований и результатов многолетних исследований, главная цель которых – уважение к человеку и вдохновение, воплощенное в автомобилях. И, несмотря на то, что эти усовершенствования могут быть незаметны на первый взгляд, будьте уверены – компания Mazda постоянно работает над улучшением важных для клиентов универсальных ценностей: технологий, обеспечивающих надежность и безопасность, динамических характеристик, необходимых автомобилям.

Особое внимание следует обратить на *GVC*-систему контроля движения автомобиля. Это первое воплощение новой глобальной концепции SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, главной целью которой является укрепление ощущения единства автомобиля и водителя – Jinba Ittai. Если раньше работа двигателя, трансмиссии и ходовой части контролировались отдельно, то теперь GVC осуществляет интегрированный контроль этих трех элементов. Как результат – осуществляется контроль тяги одновременно в продольном и поперечном направлении, что, в свою очередь, означает оптимизацию нагрузок на каждое из 4-х колес. Или понятным языком автомобиль прочно и уверенно «держится на ногах» при любых условиях – на скользкой или заснеженной дороге, при вхождении в поворот или при изменении полосы движения на большой скорости.

Обновленная Mazda3

Mazda3, преодолев отметку мирового производства в 3,5 миллиона экземпляров, не собирается останавливаться на достигнутом и ставит своей целью оставаться самым стильным, самым технологичным, самым комфортным автомобилем в своем классе.

Экстерьер

На этот раз обновленная Mazda3 поражает. Новые фары – теперь LED**- более яркие и проникновенные, *противотуманные LED фары – более узкие и агрессивные, решетка – более изысканная и объемная, а «стойка» – более уверенная. Модернизированы для обоих кузовов (седана и хэтчбека) дверные зеркала с изогнутыми указателями поворотов, тогда как вариант исполнения хэтчбека получил еще и измененный дизайн заднего бампера.

Обновленная модель представлена в Украине с девятью цветами: один из них принципиально новый для Mazda3 – Eternal Blue и новый в палитре для обеих моделей – Machine Gray Premium Metallic. Так же, как и невероятно популярный цвет Soul Red Metallic – Machine Grаy Premium Metallic требует уникального процесса окрашивания TAKUMINURI, особенностью которого является тонкий слой с алюминиевым блеском толщиной всего 2,5 мм.

Интерьер

Эволюционировало ориентированное на водителя внутреннее пространство, получив множество обновлений, в том числе качественные панели и дизайн ручек на дверях, изменена вставка панели приборов. Руль получил новый дизайн и конструкцию, став более эргономичным и удобным.

И особенно сейчас, когда температура на улице подошла к нулю или даже хуже – очень приятно положить руки на руль с подогревом, что сейчас есть на всех комплектациях с коробкой автомат, что делает обновленную Mazda3 еще более комфортной и приятной!

Комфорт

Обновленная Mazda3 заботится. Проекционный дисплей и шкала панели приборов были изменены с целью повышения качества отображения показателей. Обновленный проекционный дисплей стал цветным и больше по размеру.

Для всех комплектаций с 6-ти ступенчатым автоматом появилась возможность выбора режима езды – Sport или Normal, что отныне позволяет либо почувствовать настоящий Zoom Zoom драйв, либо двигаться спокойно и чувствовать удовлетворение от экономичного расхода топлива двигателем Skyactiv.

Для комфорта водителя при парковке в городе, в узком пространстве и не всегда при хорошем освещении – камера заднего вида и датчики парковки – на всех комплектациях с автоматической коробкой передач.

Безопасность

Обновленная Mazda3 защищает. Расширенный перечень систем активной безопасности i-Activsense – теперь в компактном классе:

  • Усовершенствована система интеллектуальной поддержки торможения в городе (*SCBS**). Отныне она способна обнаруживать и пешеходов, а не только транспортные средства. Функция Advanced SCBS увеличивает расстояние обнаружения и более широкий угол обзора, а верхний предел, при котором она работает, увеличился до 80 км/ч;
  • Система предупреждения о выезде из полосы движения (*LDWS**) – это еще одна технология нового поколения, которая контролирует положение авто по отношению к дорожной разметке при помощи камеры и, в случае обнаружения неумышленной смены полосы автомобилем, активирует сигнал пересечения полосы в динамике с соответствующей стороны, а также выводит на панели приборов визуальное предупреждение;
  • система контроля усталости водителя (*DAA**) – отслеживает стиль управления и в случае отклонение от «нормы» предупреждает водителя о необходимости отдохнуть.

Кроме того, модель также получила передовые технические решения, касающиеся значительного улучшения шумоизоляции, благодаря использованию шумопоглощающего материала для дверей, консоли и области туннеля коробки передач. Оптимизированные уплотнители дверей и дополнительные материалы гашения вибрации между задними поперечными элементами конструкции значительно повышают комфортабельность салона.

Также появились приятные мелочи вроде автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, ворсовые коврики в стандартном пакете.

В дополнение к уже знакомым комбинаций: 1,5-литровый седан с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, 1,6-литровый седан с 5-ступенчатой механической КПП, 1,5-литровый и 2-литровый хэтчбек с 6-ти ступенчатой АКПП, также появился 2-литровый седан с 6-ступенчатой АКПП.

  • Доступны только для комплектаций Exclusive

Обновленная Mazda6

«Мы постоянно ставим перед собой новые задачи, совершенствуя нашу флагманскую модель Mazda6, стремясь достичь особой связи между брендом Mazda и нашими клиентами, создавая не просто автомобиль, а незаменимого спутника и друга для их жизни. Я надеюсь, что эта обновленная модель станет надежным партнером для своего владельца, даря радость и делая каждый день ярче. Для улучшения флагмана модельного ряда Mazda конструкторы добавили премиум-деталей в интерьер, улучшили и усовершенствовали каждую мелочь», – говорит Хидеки Мацуока, руководитель программы разработки Mazda 6.

В конце октября 2016, именно тогда, когда за окном становится прохладнее и мрачнее и хочется окружить себя теплом, на рынке Украины появилась новая Mazda6 – более уютная, приветливая и готовая к любым изменениям погоды!

На первый взгляд в модели мало что изменилось. Уже знакомые, проверенные временем и надежные бензиновые двигатели Skyactiv 2,0л и 2,5л и дизельный Skyactiv 2,2л остались теми же. Это означает привычную динамику, эффективность, мощность и экономичность. Внешность также осталась исключительной, выразительной и узнаваемой.

Но на этот раз мы имеем типично японский подход – ни в коем случае не останавливаться и стремиться к безупречности, которая не заметна на первый взгляд, но не становится от этого менее ценной.

Теперь Mazda6 оснащена подогревом руля и задних сидений (все комплектации, начиная с Touring) – теперь в холодную погоду автомобиль согреет и подарит еще больше комфорта. А когда на улице слишком солнечно, солнцезащитная шторка с электроприводом* точно пригодится.

Mazda позаботилась и о безопасности. Новейшая система контроля распределения тяги (G-Vectoring Control) отныне ответственна за то, чтобы Ваш автомобиль не терял равновесия ни при вхождении в поворот, ни на скользкой дороге. А дополнительная функция распознавания пешеходов* системы безопасного торможения в городе (SCBS) станет еще одним приятным бонусом. Верхний предел чувствительности системы безопасного торможения на шоссе (Smart Brake Support (SBS)) увеличен с 145 км ч до 160 км/ч, скорость автоматического срабатывания тормозов увеличена с 40 км/ч до 50 км/ч. Также улучшена работа системы контроля «слепых зон» (BSM), которая теперь реагирует на автомобили, приближающиеся на большой скорости.

Кроме того, новая Mazda6 стала просто приятнее: проекционный дисплей стал цветным, функция памяти сидений теперь запоминает не только положение сиденья, но и положение проекционного дисплея.
Внешние зеркала автоматически складываются при закрытии автомобиля, существенно уменьшает риск их повреждения случайными прохожими и автомобилями, продвигающимися рядом…

Обновленная Mazda6 доступна в девяти цветах, с мощными бензиновым и дизельным двигателями, которые уже так знакомы украинским покупателям: SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 и SKYACTIV-D 2.2. В зависимости от типа и объема двигателя, модель предлагается в комплектациях: DRIVE, TOURING, STYLE, PREMIUM SR и в дизельном STYLE+, PREMIUM.

  • Только для комплектаций Premium

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Технологии&Авто
Все, что мы знаем про:mazda.ua
В Контексте Finance.ua
Опросы