1528
Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea
— Рекламный рынок
Комментируя работы Titanium и Integrated Lions, глава жюри сэр Джон Хегарти начал не с победителей, а назвал шокирующей работу Nivea, выразив удивление, как она вообще попала на фестиваль.
Чтобы защитить детей от активного солнца и заставить их нанести средство защиты, креативщики придумали чайку-робота, летающую над пляжем и «испражняющуюся» кремом. «Это самая глупая работа, которую я видел в жизни», отметил в заключении Хегарти.
Чайка является плодом Jung von Matt/Elbe, Германия, которые признали, что «PR отдел клиента не хотел пиарить ее, и поэтому агентство не продвигает кейс». Ранее Nivea успешно реализовала другие пляжные кампании, включая браслеты, позволяющие следить за ребенком на пляже и рекламу в журнале, заряжавшую телефоны.
По материалам:
Поделиться новостью
Также по теме
Лучшая рекламная кампания среди банков по версии FinAwards-2023
Как создать креативную рекламу в современных реалиях: рекомендации эксперта
На FinAwards-2021 наградили лучшую рекламу финсектора (видео)
Сколько будут зарабатывать медики в Украине: оклады пересчитают в два этапа
Маркетинговая стратегия после карантина: подход MEGOGO
Правительство отменило ограничение по зарплатам руководству УЗ, "Борисполь" и Администрации морпортов