111
ДП “Напои”: начало эры E-Коммерции на украинском рынке соков
О начале продажи соков и нектаров под торговыми марками «СМАК» и «ФРУТІКО» on-line через Интернет - платформу 1Е объявляет компания «Напои», ранее носившая название «БКС-Соки», входящая в тройку лидеров украинского рынка соков. Таким образом, компания первой на украинском рынке соков (и одной из первых на рынке продуктов питания в целом) вступила в эпоху электронной коммерции. Зайдя на страничку www.ps.bkc.com.ua/napoi/ наши официальные дистрибуторы смогут очень быстро и удобно сделать заказ, при чем вся информация сразу будет обработана бухгалтерской программой «Облік», которую использует ДП «Напои». Работа через платформу 1Е значительно упростит задачу отдела логистики компании. По нашим прогнозам уже через месяц более 20% всех прямых продаж компании будет осуществляться через 1Е, через полгода этот показатель достигнет 50%, а к концу 2002 года более 90% всех прямых продаж компании будет осуществляться через Интернет.
Начало продаж ДП «Напои» через Интернет важное событие также для всего рынка соков, поскольку это означает что уже через год более 10% прямых продаж на украинском рынке соков «уйдут» в Интернет. Сегодня компания «НАПОИ» владеет тремя доменными именами www.smak.com.ua, www.frutiko.com, www.napoi.com.ua и в данный момент производит активную разработку всех трех сайтов.
Проект создания Интернет – платформы для ГП «Напои» реализован специалистами компании Банкомсвязь. В течение 2-х месяцев система электронной коммерции 1Е была адаптирована в соответствии с требованиями ДП Напои. Для внедрения системы электронной коммерции потребовалось внести изменения в бизнес-процессы логистики и планирования производства, а так же обеспечить сопряжение с системой автоматизации учета "Облик", которую уже несколько лет используют в ДП Напои для управления склдами, производством и финансами.
Краткая информация о ДП “Напои”
Компания начинала работу на рынке соков более пяти лет назад как ДП “БКС-Соки”, а в конце июля 2001 года была перименована в ДП “Напои”. Переименование предприятия в первую очередь связано с возможной будущей экспансией за пределы сокового рынка. Сегодня же компания занимает прочные позиции в тройке лидеров украинского рынка соков, производя и реализуя соки и нектары под известной торговой маркой “Смак”.
Для производства соков и нектаров компания использует сырье только от ведущих мировых и отечественных поставщиков. Соки производятся на Нежинском гормолзаводе. Современные технологии асептического разлива шведской компании Tetra Pak позволяют обеспечить гарантированный срок хранения для готового продукта со всеми витаминами и полезными веществами в течение 1 года. С весны 2001 года компания “Напои” проходит сертификацию процесса управления качеством по международному стандарту ISO 9001:2000. Этот факт еще раз свидетельствует о том, что качество продукции – один из постянных приоритетов компании.
В ассортименте торговой марки “СМАК” 11 вкусов: апельсиновый, томатный, яблочный, ананасовый персиковый, мультивитамин, грейпфрут, манго, виноград, манго-лимон-ананас и эксклюзивный березовый в картонной упаковке 1 литр, а также 6 вкусов в 200-грамовой упаковке, которая особенно нравится детям.
Начиная с этого года, компания экспортирует соки в страны дальнего зарубежья.
По результатам сравнительного теста, который в конце октября провел Научно-исследовательский Центр независимых потребительских экспертиз “Тест”, по соотношению цена-качество соки Томатный, Яблочный, Грейпфрутовый и нектар Манго под торговой маркой “СМАК” получили оценку “Відмінно”. В независимом исследовании принимало участие около 40 образцов соков и нектаров, присутствующих на рынке соков Украины.
7 ноября 2001 года компания объявила о выпуске соков и нектаров под новой торговой маркой «ФРУТІКО», а 24 ноября 2001 года на НГМЗ была произведена первая упаковка нектара апельсин-манго. Кроме названного нектара в ассортиментном ряду новой торговой марки еще 7 соков и нектаров в картонной упаковке Tetra Brik Aseptic Base 1 л с клапаном – апельсиновый, томатный, яблочный, ананасовый соки и нектары грейпфрут, апельсин-абрикос, мультивитамин. Яркий красочный дизайн упаковки и отличный вкус новых соков наверняка понравятся мамам и детям, для которых в первую очередь предназначен новый продукт. Соки и нектары под ТМ «ФРУТІКО» доступнее по цене соков и нектаров под торговой маркой «СМАК». Компания надеется, что новые соки станут для них хорошим предновогодним подарком и с их появлением у потребителей появится реальная возможность доставлять маленькую сочную радость своей семье каждый день, именно поэтому слоган новой торговой марки – «Маленька радість щодня». С 10 декабря новые соки и нектары появятся в розничной торговле по всей Украине.
Краткая информация о АО “Банкомсвязь”
АО "Банкомсвязь" - работает на рынке информационных технологий с 1993 года, реализует комплексные проекты по автоматизации бизнес-процессов предприятий, является поставщиком широкого спектра компьютерного и телекоммуникационного оборудования, структурированных кабельных систем, сетей предачи данных, банковского оборудования и оборудования для платежных систем, разрабатывает программное обеспечение, поставляет систему автоматизации предприятия "Облик", систему электронной коммерции 1Е.
По материалам:
Поделиться новостью