2804
Блогер в Китае заработала 3,4 млн долларов за 30 секунд
— Мир
Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг впервые продала рекламный ролик длительностью 30 сек за $3,4 млн. Об этом сообщает портал Quartz.
В отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.
Девушка также отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти грозились закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям “чистого и здорового киберпространства”.
Рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.
По материалам: Сьогодні
Поделиться новостью
Также по теме
россия переходит на бартерную торговлю с Китаем для обхода санкций — Reuters
Китай пригрозил ответом на возможные пошлины НАТО из-за покупки нефти рф
ТОП-10 самых безопасных стран Европы: мнение соло-путешественника (инфографика)
19-й пакет санкций еще в процессе подготовки — Еврокомиссия
Индия планирует построить железную дорогу на границе с Китаем на случай войны — Bloomberg
В США снизилась безработица среди ІТ-специалистов, но рабочие места сокращаются