2454
4 секунды и 3 этапа: алгоритм продаж Волка с Уолл-стрит
«Крестный отец» знаменитого упражнения «Продай мне ручку» проведет треннинг-интенсив в Киеве.
«Все продажи одинаковы», — в этом совершенно уверен Джордан Белфорт, прототип главного героя фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» и автор известной на весь мир Прямолинейной системы продаж.
Одному из его любимых упражнений в обучении продажах – технике «Продай мне ручку», — в фильме посвящен отдельный эпизод. Там с помощью этого метода Белфорт в исполнении Лео ДиКаприо тренирует первых брокеров своей фирмы Stratton Oakmont – той самой фирмы, которая очень быстро разрослась с 12 человек до более, чем тысячи, и буквально «порвала» Уолл-стрит.
По Белфорту, у продавца есть 4 секунды: это время, за которое ему, в первую очередь, нужно продать себя — завоевать внимание и доверие клиента, — а остальное уже дело техники. В частности – техники трех этапов продажи. Ее алгоритм прост:
1. Задать вопрос
2. Выслушать ответ
3. Сделать предложение и назвать цену.
1. Задать вопрос
2. Выслушать ответ
3. Сделать предложение и назвать цену.
Классическое уже упражнение — представьте, что вы продаете ручку. Большинство людей начнут продажу так: «Эта ручка самая лучшая, она отлично пишет и т. д.» — и все это не работает.
Вот с чего на самом деле нужно начинать продажу «по Белфорту»:
1. Задать вопрос — «Какая у вас проблема и что вам нужно?».
2. Активно и внимательно слушать: здесь вы формируете доверие и строите комфортные отношения с клиентом.
3. Сделать предложение и назвать цену. Например, в такой форме: «Отлично, я понял. Что ж, исходя из того, что вы сказали, моя ручка отлично подходит для вашей ситуации и вот по каким причинам: раз, два, три». То есть, вам нужно озвучить причины и преимущества, которые человек получает, приняв ваше предложение.
4.
«Я обучил этой системе, наверное, все сферы бизнеса, которые можно представить. Причём просить обучить Прямолинейной системе мне стали сразу после того, как я написал книгу, по которой Мартин Скорсезе потом снял свой фильм, — вспоминает Белфорт. — Люди задавались вопросом: «Как же так? Как он смог обучить этих 12 человек, которые по развитию были похожи на Фореста Гампа, и вывести их с низшего социального статуса, сделав богатейшими людьми?». Так вот, эти люди звонили и приглашали меня, чтобы я их обучил».
1. Задать вопрос — «Какая у вас проблема и что вам нужно?».
2. Активно и внимательно слушать: здесь вы формируете доверие и строите комфортные отношения с клиентом.
3. Сделать предложение и назвать цену. Например, в такой форме: «Отлично, я понял. Что ж, исходя из того, что вы сказали, моя ручка отлично подходит для вашей ситуации и вот по каким причинам: раз, два, три». То есть, вам нужно озвучить причины и преимущества, которые человек получает, приняв ваше предложение.
4.
«Я обучил этой системе, наверное, все сферы бизнеса, которые можно представить. Причём просить обучить Прямолинейной системе мне стали сразу после того, как я написал книгу, по которой Мартин Скорсезе потом снял свой фильм, — вспоминает Белфорт. — Люди задавались вопросом: «Как же так? Как он смог обучить этих 12 человек, которые по развитию были похожи на Фореста Гампа, и вывести их с низшего социального статуса, сделав богатейшими людьми?». Так вот, эти люди звонили и приглашали меня, чтобы я их обучил».
За последние два десятка лет тренинги Белфорта, включающие, конечно, не только «Продай мне ручку», но и десятки других аспектов успешной продажи, посетило более 5 млн человек по всему миру. И скоро список пополнят украинцы: 10 июня Волк с Уолл-стрит впервые проведет однодневный тренинг-интенсив в Киеве.
Заказать билеты на выступление Джордана Белфорта можно по ссылке realwolf.com.ua
По материалам: ТОВ ПІ ЕС Консалтинг
Поделиться новостью