Держатели еврооблигаций МХП на $750 млн согласились смягчить ковенанты


Держатели еврооблигаций МХП на $750 млн согласились смягчить ковенанты

Держатели еврооблигаций агрохолдинга “Мироновский хлебопродукт” (МХП) на $750 млн со сроком обращения до 2020 года согласились смягчить некоторые условия обращения ценных бумаг, в частности, изменили определение “консолидированная чистая прибыль” с целью исключения влияния курсовой разницы в течение любого периода, начиная с 1 июля 2014 года.

Как говорится в сообщении МХП на Лондонской фондовой бирже, компания получила необходимую поддержку своего предложения о смягчении ковенант, однако указание доли поддержавших эту сделку в информации отсутствует.

Агрохолдинг напоминает, что выплата премии одобрившим сделку держателям в размере $12,5 на каждую $1 тыс. номинала облигаций в собственности будет осуществлена 9 мая.

Как сообщалось, первоначально МХП предложил премию в $5, однако получил согласие владельцев около 43% ценных бумаг, после чего повысил премию до $12,5.

Эмитент среди прочего просил одобрить уменьшение резерва кумулятивной корзины “ограниченных платежей” до 40% с 50% от консолидированной чистой прибыли, начиная с 30 ноября 2006 года.

МХП пояснил необходимость смягчения условий евробондов снижением курса гривны к доллару США за последние два года на 69%, что привело к значительным безналичным убыткам компании.

Агрохолдинг МХП в конце 2007 года выпустил еврооблигации на $250 млн с погашением в 2011 году и купонной ставкой 10,25% годовых.

В апреле 2010 года агрохолдинг обменял 91% указанных евробондов на новые пятилетние еврооблигации, сохранив при этом прежнюю ставку купона, и доразместил ценные бумаги на $330 млн. В результате, объем нового консолидированного выпуска составил $584,767 млн.

В апреле 2013 года МХП провел очередное рефинансирование евробондов, за счет выпуска семилетних еврооблигаций на $750 млн с купоном 8,25% годовых.

“Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Выручка агрохолдинга за девять месяцев 2015 года сократилась на 13% – до $898 млн, EBITDA – на 15%, до $386 млн, а чистый убыток – более чем в восемь раз, до $37 млн. В то же время в третьем квартале МХП сработал с чистой прибылью $24 млн против $312 млн чистого убытка в третьем квартале 2014 года.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua