В сообществах и публичных страницах «ВКонтакте» появились сообщения и диалоги — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В сообществах и публичных страницах «ВКонтакте» появились сообщения и диалоги

Технологии&Авто
621
Отныне пользователи самой популярной в Украине социальной сети «ВКонтакте» смогут напрямую общаться с администраторами страничек. Для этого компания запустила в сообществах привычные для пользователей сообщения и диалоги, которые перед этим какое-то время тестировали.
Включить новый сервис в своей группе или публичной странице можно в управлении сообществом. Кнопка для отправки сообщения появится под аватаром сообщества. Отправить сообщение пользователи смогут не только в десктопной, но и мобильной версии сайта, а также во всех официальных клиентах соцсети для смартфонов. К слову, во время тестирования сервиса половина сообщений сообществам были отправлены именно с мобильных устройств, сообщили представители компании.
Сервис призван улучшить взаимодействие между компаниями и пользователями: например, вы можете забронировать столик в ресторане, проконсультироваться насчет покупки автомобиля, заказать еду на дом и узнать, есть ли понравившийся вам товар в наличии, написав сообщение в группу компании вместо того, чтобы звонить по горячей линии и ждать соединения с оператором под раздражающую мелодию. Развлекательные и информационные сообщества тоже могут придумать, как использовать новые возможности, например, связываться с победителями конкурсов, общаться с рекламодателями, собирать отзывы о контенте и просто ближе узнавать свою аудиторию.
Некоторые украинские сообщества уже протестировали сообщения. Например, компания «Алло» подключила сервис в тестовом режиме 3 ноября. «При формате «Написать сообщение сообществу» на 20% увеличилось количество сообщений относительно обращений к менеджеру в контактах группы. Сейчас через эту кнопку отправляется 75% запросов (без учета записей на стене группы и специального приложения)», — рассказал Денис Мазур, маркетолог компании «Алло».
В десктопной версии сайта в окне написания сообщения пользователь увидит примерное время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе того, как быстро администраторы отвечали ранее. В первые дни после включения сообщений в сообществе этого показателя может не быть. Если же в вашем любимом сообществе нет кнопки для отправки сообщения, значит администраторы решили пока не подключать сервис.
По материалам:
Ain.Ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас