Интенсивность агитации во второй тур местных выборов существенно меньше, чем в первый (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Интенсивность агитации во второй тур местных выборов существенно меньше, чем в первый (исследование)

Казна и Политика
111
Интенсивность агитационной деятельности кандидатов, баллотирующихся в рамках второго тура голосования на должности городских глав, существенно ниже по сравнению с предвыборной кампанией, которая разворачивалась до 25 октября 2015 года, передает пресс-служба общественной организации ОПОРА.
“Наиболее динамично конфликтно разворачиваются кампании в тех местах, где по результатам голосования в первом туре был установлен минимальный разрыв в количестве голосов между первыми двумя кандидатами: в Днепропетровске, Луцке, Житомире, Северодонецке, Хмельницком, Ивано-Франковске, Белой Церкви и Мелитополе”, — отметил аналитик Гражданской сети ОПОРА Александр Клюжев.
Негативными проявлениями предвыборной кампании перед днем повторного голосования стало достаточно массовое распространение “грязной агитации”, материалов предвыборной агитации без надлежащих исходных данных и злоупотребления властным положением со стороны кандидатов, занимающих должности в органах местного самоуправления.
Признаки применения административного ресурса, выражавшиеся в формировании неконкурентных преимуществ, наблюдатели ОПОРЫ зафиксировали в агитационной кампании действующих городских глав 14 из 29 городов, где состоится 2 тур: Виннице, Житомире, Киеве, Кременчуге, Кривом Роге, Луцке, Львове, Полтаве, Ровно, Северодонецке, Сумах, Ужгороде, Хмельницком, Черкассах, Черновцах и Чернигове.
Напомним, в ОПОРЕ назвали “правовым маразмом” назначения повторного голосования в Мариуполе.
По материалам:
УНН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас