700
В 2016 проблема конфиденциальности в интернете достигнет критической точки
— Технологии&Авто
В 2016 году пользователи будут более ответственно относиться к безопасности своих данных в интернете и требовать более надежной защиты от провайдеров онлайн-услуг.
Согласно докладу Forrester Research, предприятия, которые собирают, хранят и используют данные пользователей через электронные каналы, наиболее подвержены риску кибератаки.
Также популярность их сервисов будет страдать от того, что пользователи будут все чаще ставить в приоритет защиту персональных данных вместо удобства.
Чтобы повышать безопасность своих ресурсов, компании будут предлагать пользователям платные сервисы, например, подписку с возможностью просмотра сайтов без рекламы, а также в режиме повышенной защиты персональных данных. Согласно данным исследования, пользователи Facebook готовы платить от $30 до $60 в год за подобный сервис. 26% взрослых американцев, которые используют компьютер, уже пользуются услугой блокировки рекламы AdBlock.
В начале 2016 года Европейский союз должен утвердить новые нормы ответственности за несоблюдение закона о защите персональных данных. Согласно новому закону штраф за несоблюдение норм составит 5% от глобальной выручки. В США компании за подобные нарушения могут ожидать еще более серьезные финансовые санкции.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
Neuralink может «очень скоро» соединить мозг с роботом
Jeep отзывает 228 тысяч плагин-гибридных Wrangler из-за риска возгорания аккумуляторов
Оплата за хранение номерных знаков: что нужно знать
Как зарегистрировать автомобиль в Германии, и сколько это стоит
Авто, которые чаще всего ломаются после 150 тысяч км
ТОП-10 самых популярных свежепригнанных авто октября 2025 года
