Как магазины одежды в Украине зарабатывают на доверчивых украинцах — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как магазины одежды в Украине зарабатывают на доверчивых украинцах

Личные финансы
4329
В магазинах для богачей обманывают не меньше, чем на рынках. Потому что если есть люди, которые готовы выложить 5 пенсий за майку, то почему бы их не обмануть.
Анастасия Вилкова, американская топ-модель, которая родом из Запорожья, уже 7 лет живет и работает в Нью-Йорке. Звезда в шоке от украинских цен.
Вместе с модницей программа “Деньги” узнала, сколько на самом деле стоит иностранная “фирма” и сколько подделок просачиваются на полки пафосных украинских магазинов.
На этот раз на посещение родины Настя приехала в новеньких джинсах, которые приобрела в столице моды – Сингапуре за 1200 евро. Такие же увидела и в украинском магазине, однако стоили они уже 63 тысячи гривен.
Настя делится впечатлениями от шоппинга по-украински: модельный ряд устарел, а цены заоблачные.
Например, платье стоит на официальных сайтах европейских представительств бренда 50 евро. Именно за столько его можно приобрести в Польше, в Германии, или Италии. А вот в Киеве за такое просят вполовину дороже.
Экономического обоснования диким ценам не существует, ведь именно этот бренд шьется в разных уголках мира и даже во Львове.
В среднем на выходе из производства легкая майка или юбка стоит 300 гривен. Предположим, ежемесячно из цеха на прилавки следует 100 тысяч единиц готового товара. Их развозят одновременно на десяти грузовиках. Пусть все машины должны проехать тысячу километров. Это как от Львова в Запорожье. Товар у них принимают 50 магазинов, где в среднем работают по 10 человек персонала. Так что в сумме получаем 316 гривен за одну кофточку.
Многие известные мировые бренды шьют одежду в Украине. Но украинские производители зарубежной “фирмы” жалуются – почти все, что шьют, идет на экспорт, а на украинских полках отправляется только десятая часть товара.
Находим в торговом центре замечательный экземпляр родом из Китая – платье якобы от Дольче энд Габанна. Первое, что выдает подделку, – цена ниже, чем у производителя. Более того – здесь поддельная даже бирка.
“Деньги” попробовали себя в роли производителей поддельной одежды. Журналисты на 136 гривен купили меньше метра ткани. Сотрудница швейного ателье помогла воссоздать лекала и журналистка самостоятельно сшила подделку на бренд.
На материалы мы потратили 136 гривен. По фабричным расценкам на единицу еще 30 гривен накинем за работу и 16 гривен на расходы по схеме, которую мы вычислили на примере крупной сети. Поэтому имеем 182 гривны чистой себестоимости футболки.
Кроме того, журналисты попытались продать псевдо-брендовую майку в магазине.
Футболка производства программы “Деньги” пришлась по вкусу клиентке. Девушка готова заплатить за нее полторы тысячи гривен.
То есть журналисты могли бы заработать только на одной футболке 1300 гривен.
Напомним, что супермаркеты на акциях в десять раз дороже “впаривают” украинцам китайские подделки.
По материалам:
ТСН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас