Метрополитен не потратил ни гроша на установку терминалов для бесконтактного расчета за проезд
Метрополитен не потратил ни гроша на установку терминалов для бесконтактного расчета за проезд. Об этом в интервью корреспонденту Finance.UA сообщила руководитель пресс-службы киевского метрополитена Наталия Макогон.
“К метрополитену обратилась компания MasterCard и предложила такой проект на спонсорской основе, то есть компания оплатила все внедрения этой технологии и это их технология бесконтактной карточки. Метрополитен не вложился ни в реализацию, ни в оборудование, мы просто приняли предложение, понимая, что это улучшит качество обслуживания для наших пассажиров”, – сообщила она.
Со слов Натальи Макогон, компания MasterCard разрабатывала правила и небольшие памятки, которые были розданы контролерам. Также, были проведены тренинги как пользоваться терминалом и как объяснить пассажиру, если что-то не получается, предоставить памятку.
“Конечно, мы понимаем, что с таким пассажиропотоком контроллеры могут не успеть ответить на вопросы, не понять какая карточка у пассажира. Есть моменты, пассажиры пытаются платить не бесконтактной, а контактной карточкой, то есть обычной магнитной, которыми мы в банкоматах пользуемся, но я думаю, что еще за небольшое количество времени эти вопросы будут сняты. Это техника, к этому просто надо привыкнуть”, – объяснила руководитель пресс-службы киевского метро.
Сама же компания MasterCard особо не надеется на успех в работе контролеров, но в пресс-службе метрополитена уточняют, что это понятие растяжимое, должно пройти время, чтобы и сотрудники, и пассажиры привыкли и освоили новые технологии.
“Это техника, к этому просто надо привыкнуть. И мы как только отработаем технологию на этих первых станциях, тогда внедрим ее на все станции, чтобы всем было удобно на всех станциях пользоваться этой технологией”, – заявила Наталия Макогон.
Больше из этой темы вы сможете прочитать в нашей статье – “Месяц спустя: как работает PayPass в столичном метро”.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью