Ахметовская "Брусничка" продолжает разрастаться — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Ахметовская "Брусничка" продолжает разрастаться

Мир
1314
ООО “Украинский Ритейл”, входящее в холдинг “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ) и развивающее в Украине торговую сеть фрешмаркетов “Брусничка”, открыло 1 мая магазин на просп. Кирова, 78 в Днепропетровске, сообщается в пресс-релизе ритейлера в среду.
Согласно сообщению, торговая площадь указанного магазина на четыре кассы, который стал седьмым в городе и 26-м в области, составляет 396 кв. м.
Кроме того, открыт магазин на четыре кассы торговой площадью 246 кв. м на просп. Ленина, 53 в Запорожье, который стал девятым в городе и 12-м в регионе, а также первый магазин на три кассы торговой площадью 256 кв. м в пер. Октябрьский, 8 в Кременной (Луганская обл.), ставшим 11-м по счету торговым объектом в области.
Согласно сообщению, сеть “Брусничка” на сегодня в целом объединяет 151 магазин в Украине.
Таким образом, с учетом указанных новых магазинов “Украинский Ритейл” с начала 2015 года открыл шесть фрешмаркетов “Брусничка”.
Как сообщалось, в начале декабря 2014 года директор департамента развития “Украинского Ритейла” Максим Алексеенко сообщил, что компания планирует в 2015 году расширить сеть (на 3 декабря 2014 года – 140 фрешмаркетов – ред.) как минимум на 50%, или 70 торговых объектов, сосредоточившись на центральных и южных регионах Украины.
“Украинский Ритейл” в течение 2014 года в целом открыл 22 фрешмаркета “Брусничка”, выполнив озвученные ранее планы и на 100% сохранил темпы расширения сети на уровне 2013 года.
“Украинский Ритейл” создан в 2006 году. Первый магазин торговой сети “Брусничка” открыт в марте 2007 года в Донецке. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций.
“Украинский Ритейл” также владеет распределительными центрами общей площадью около 21 тыс. кв. м в Донецкой и Днепропетровской области и производственным цехом, обеспечивающим магазины выпечкой и кулинарией, доля товарооборота которых превышает 55% в общем обороте сети. Автопарк насчитывает 46 собственных грузовых автомобилей.
Сеть “Брусничка” на 6 мая 2015 года в целом объединяла 151 магазин в Украине: 69 – в Донецкой, 26 – в Днепропетровской, 22 – в Харьковской, по 11 в Луганской и Полтавской, и 12 – в Запорожской области. Штат сотрудников сети “Брусничка” насчитывал 5 тыс. чел.
Сеть “Брусничка” по итогам 2013 года нарастила объем продаж на 20% по сравнению с 2012 годом.
“Украинский Ритейл” в 2012 году в целом нарастил показатель выручки на 46% по сравнению с 2011 годом – до $159 млн. Активы компании сократились на 12% – до $97 млн. Чистый убыток вырос на 19% – до $19 млн. Компания в 2012 году сохранила отрицательный показатель EBITDA на уровне показателя 2011 года – $9 млн.
СКМ – крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.
100% акций СКМ принадлежат украинскому бизнесмену Ринату Ахметову.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас