Fozzy Group увеличила оборот торговых сетей на 18% — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Fozzy Group увеличила оборот торговых сетей на 18%

Мир
572
Оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group по результатам 2014 года вырос на 18% по сравнению с 2013 годом – более чем до 36,1 млрд грн, говорится в сообщении группы.
“На протяжении последних лет группа сохраняет тенденцию к росту в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда. К началу 2015 года в торговом направлении Fozzy Group работало 37,7 тыс. сотрудников”, – отмечают в группе.
В 2014 году группа открыла 29 магазинов: четыре супермаркета “Сильпо”, 25 магазинов формата “у дома” “Фора”. Общее количество магазинов к началу 2015 года составило 477, из которых 248 – “Сильпо”, включая три Le Silpo, девять – Fozzy Cash&Carry, 220 – “Фора”.
Кроме того, в июне прошлого года было запущено новое бизнес направление – сеть туристических агентств “Сильпо Вояж”. Менее чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве.
Fozzy Group также укрепила позиции собственного импорта, увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. К концу 2014 года “Власний імпорт без посередників” включал свыше 6 тыс. артикулов ассортимента постоянных товаров и 1,5 тыс. сезонных.
Линейка товаров собственных торговых марок СТМ Fozzy Group в 2014 году расширилась до 2,35 тыс. наименований продукции в 380 категориях. Более 20 новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ “Премия” и “Премия Рики Тики”.
На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11 собственных торговых марок: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент – ТМ “Премия”, “Премия Рики-Тики”, Premiya Wine Club (PWC), “Зелена країна”, Zonk!, Protex, экономичный сегмент – “Повна Чаша”, “Повна Чарка”, EXTRA!, Instinct.
Аудитория программы для постоянных покупателей “Власний Рахунок” за 2014 год выросла до 4,01 млн домохозяйств, что составляет свыше 10 млн участников.
В 2015 году группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей “Сильпо”, Fozzy Cash&Carry и “Фора”, фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.
Торгово-промышленная группа Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами “Сильпо”, магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, “магазинами у дома” “Фора” и “Буми”, непродовольственными товарами – аптеками “Будь Здоров”, фармацевтическими супермаркетами “Белая ромашка” и магазинами персональной электроники Ringoo.
Торговые сети Fozzy Group в 2013 году увеличили товарооборот на 15% по сравнению с 2012 годом – более чем до 30,5 млрд грн.
Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО “Нежинский консервный комбинат” (овощная консервация под ТМ “Нежин”), ОООПКФ “Варто” (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями “У Хромого Пола”, “Старомак”, “Диван”, “У Голема”, “Чарка, Кружек и Гачек”, “Славянский двор”, “Фреш-кафе” и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас