Сложная экономическая ситуация повлияла на киевские пробки (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Сложная экономическая ситуация повлияла на киевские пробки (исследование)

Технологии&Авто
2319
За год дорожная ситуация в Киеве немного улучшилась: время проезда по крупнейшим улицам столицы в утренний час пик сократилось в среднем на 5%, в вечерний – на 7%.
Об этом говорится в исследовании сервиса Яндекс.Пробки, пишет Экономическая Правда.
“То, что на киевских дорогах стало свободнее, вероятнее всего, связано с ростом цен на бензин и осложнением экономической ситуации в стране”, – говорится в исследовании.
Как отмечается, самым сложным месяцем изученного периода был декабрь 2014 – главным образом из-за предпраздничного роста активности на дорогах. А меньше всего пробок было в июле и январе, когда многие автомобилисты уезжали из города.
За год светофор Яндекс.Пробок только один раз показал в Киеве максимальные десять баллов – утром 5 февраля 2015 года, когда город встал в многокилометровых заторах после сильного снегопада.
“Самые длинные пробки Киева обычно образуются на Малой окружной. В 2015 году крупнейшая пробка была зафиксирована вечером 20 марта: она растянулась почти на 11 километров – от пересечения улицы Гетьмана и Борщаговской улицы до середины Московского моста”, – говорится в исследовании.
В будни в Киеве заметны часы пик: утром с 8:30 до 9:30 и вечером с 18:00 до 19:00, причём вечером загруженность обычно заметно выше, чем утром. Летом утренний час пик почти пропадает, но вечерний остаётся на том же уровне.
В исследованный период на дорогах Киева самым свободным днём рабочей недели чаще всего был понедельник, а самым загруженным – пятница. Хотя в пятницу вечерний час пик обычно проходит легче, чем в другие будни, но начинается он на несколько часов раньше и длится дольше обычного. В субботу и воскресенье дороги Киева почти всегда свободны.
Как отмечается, исследователи составили рейтинг районов Киева в зависимости от среднего времени проезда утром в центр и посчитали индекс транспортной доступности – он показывает, во сколько раз из этого района ехать дольше, чем из Голосеевского или Печерского.
“При построении рейтинга больший приоритет отдавался тем местам, куда чаще всего строили маршруты пользователи Яндекс.Навигатора – таким образом мы учли разную плотность жилой застройки внутри районов”, – говорится в исследовании.
По материалам:
Економічна Правда
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас