257
Мининфраструктуры Украины не планирует в 2015 г. обновлять подвижной состав
— Казна и Политика
Министерство инфраструктуры Украины в 2015 году не планирует обновлять подвижной состав железных дорог страны.
Соответствующее уведомление получили депутаты Кременчугского горсовета на их обращение с просьбой обеспечить Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) и Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ) государственными заказами.
Согласно документу, средств на закупку вагонов в 2015 году нет, заказов не будет.
“Министерству финансов было предложено предусмотреть 3,8 млрд грн на обновление подвижного состава пассажирских вагонов, однако деньги в бюджет не заложены”, – говорится в уведомлении.
Помимо этого, в текущем году не предусмотрены средства на покупку грузовых вагонов. Пока предполагается лишь покупка дизель-поезда производства КВСЗ на сумму 110 млн грн.
Как сообщалось, в конце декабря 2014 года Кременчугский горсовет направил руководству страны обращение с просьбой обеспечить КВСЗ и КСЗ госзаказами на грузовые и пассажирские вагоны для “Укрзализницы”.
КВСЗ по итогам 2014 года снизил производство грузовых вагонов на 54,7% по сравнению с 2013 годом – до 2,406 тыс. ед. В то же время за год выпустил один пассажирский вагон, тогда как в 2013-м было выпущено 74 ед. Вместе с тем были модернизированы 95 вагонов-метро, предназначенных для КП “Киевский метрополитен”.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
КСЗ приостановил работу с конца июля 2014 года из-за проблем со сбытом продукции, более 90% которой отправлялось в Россию. Предприятие приняло план санации, однако суд отказал в его утверждении.
По итогам 2014 года КСЗ сократил выпуск литья в 5,5 раза по сравнению с 2013 годом – до 12,692 тыс. тонн. Сейчас завод не работает, произошли массовые сокращения работников.
Кременчугский сталелитейный завод – ведущее предприятие литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Изменения в бронировании: ВР разрешила бронировать людей в розыске ТЦК и без военного билета
Цена на газ для отопления: Кабмин зафиксировал тариф
Верховная Рада приняла закон, который внедряет европейскую модель поддержки агросектора
Кабмин обнародовал список прифронтовых общин, где учителя будут получать повышенную доплату
Когда пенсионерам проводят перерасчет пенсии
Рада поддержала создание «банка банков» для восстановления экономики