Расходы на мобильную рекламу в США подскочат на 83% в 2014 г. - eMarketer — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Расходы на мобильную рекламу в США подскочат на 83% в 2014 г. - eMarketer

Технологии&Авто
117
Расходы на мобильную рекламу в США растут гигантскими темпами: по оценкам аналитической фирмы eMarketer, в 2014 году ожидается скачок на 83%, до почти $18 млрд.
Как пишет The Wall Street Journal, смартфоны и планшеты, существующие в общей сложности меньше 10 лет, в этом году привлекут больше денег рекламодателей в США, чем газеты, история которых насчитывает столетия, или радиореклама, которой уже больше века.
Однако доля рекламы на мобильных устройствах могла бы быть и выше с учетом того, сколько времени в сутки американцы проводят с ними, отмечают эксперты.
Вместе с тем eMarketer ожидает, что расходы на рекламу в газетах в этом году составят около $17 млрд, по радио – $15,5 млрд.
“Поскольку все больше взглядов все чаще приковано к планшетам и смартфонам, доллары начинают перетекать в этот сектор”, – отметила аналитик eMarketer по рынку мобильной рекламы Кейти Бойл.
В 2014 году доля мобильной рекламы составит 9,8%, хотя мобильные устройства будут для американцев основным источником информации – им будет уделяться почти четверть от общего времени, посвященного различным средствам рекламы. Чтение газет теперь занимает лишь 2% такого времени, однако их доля на рынке рекламы немногим меньше 10%.
Телевидению взрослые жители США уделяют около 40% времени, и такую же долю совокупных рекламных расходов привлекают телеканалы.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас