Приват24 будет сам перезванивать клиентам, которые не получили пароль для входа — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Приват24 будет сам перезванивать клиентам, которые не получили пароль для входа

Финтех и Карты
7096
Самый популярный украинский Интернет-банк Приват24 запустил автоматическую авторизацию пользователей по телефону. Эта функция позволит клиентам получить доступ к своему банку в случае, если не доставлен СМС-пароль или не доступны другие способы входа.
“Теперь зайти в Интернет-банк можно в любой ситуации, даже если отправленный банком СМС-пароль не дошел до клиента – например, в роуминге, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. – Это не окончательное решение вопроса упрощения доступа, к концу 2014 г. Приват24 станет первым в мире онлайн-банком, который сможет узнавать своих пользователей по голосу”.
Как отмечают в банке, Приват24 автоматически перезванивает клиенту, если в течение 90 секунд не введен одноразовый безопасный пароль входа.
Приват24 – один из крупнейших в Восточной Европе, доступен физическим лицам и корпоративным клиентам Украины, России, Латвии, Грузии и ряда стран ЕС. Общее количество клиентов Приват24 составляет 3,9 миллиона, более 2,3 миллионов клиентов установили мобильные платежные приложения П24. Ежедневно в Приват24 осуществляется более 700 тысяч операций и регистрируется 12 тысяч новых пользователей.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас