Как заказать отель: 12 инсайдерских советов для самостоятельных путешественников — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как заказать отель: 12 инсайдерских советов для самостоятельных путешественников

Личные финансы
8224
Интернет является настоящей сокровищницей для туристов: в мгновение ока здесь легко можно найти исчерпывающую информацию о выбранном направлении и возможных маршрутах, а также любых других интересующих деталях, включая, например, данные о средствах размещения или местных традициях и обычаях, которых стоит придерживаться. Единственное «НО»: в этих джунглях всевозможных обзоров и подсказок очень легко заблудиться, особенно новичкам. Эксперт в своей области, система сравнения цен на отели trivago.ru, дает 12 советов о том, на что следует обратить внимание при самостоятельном бронировании гостиницы, чтобы результат Вас не разочаровал.
1. Прочитайте отзывы других путешественников
Все, естественно, хотят, остановиться в хорошем отеле. Разумеется, идеальный вариант для каждого свой: одному нужен большой бассейн или первая береговая линия, другому питание по системе «все включено», третьему наличие бесплатного интернета или парковки, а четвертому будет достаточно регулярной смены постельного белья и чистоты в номере. Но как добиться оптимального соотношения цены и качества, не всегда очевидно. Помочь Вам в этом могут советы тех, кто уже останавливался в приглянувшейся Вам гостинице. Итак, воспользуйтесь опытом других путешественников. Положительные и отрицательные отзывы помогут Вам сформировать более полное представление о выбранной гостинице. Кто-то похвалил завтрак, а кто-то, может, остался недоволен уровнем сервиса. Большое количество отзывов создает в итоге реальную картину и жалоба одного человека на фоне десятков восторженных отзывов других, пожалуй, не должна испортить общее впечатление. Читайте описания, оставленные другими путешественниками, и не обманывайте себя картинками отеля, отполированными до блеска.
2. Подумайте о том, что важно для Вас
Конечно, полезно послушать других туристов, но обязательно стоит разобраться, что нужно именно Вам. Критикуют ассортимент крепких напитков в баре при отеле? Если Вы любитель, допустим, виски, то, возможно, этот минус стоит учесть. Но будет ли подобный отзыв иметь решающее значение, если Вы вообще не пьете алкоголь? Получается, что официальная информация и отзывы других туристов – это книга, которую нужно читать с умом, умело отделяя зерна от плевел. Если какой-то первостепенный аспект все же удостоился больше отрицательных отзывов, чем положительных, еще есть время изменить свой первоначальный ​​выбор гостиницы и поискать лучший вариант размещения. В противном случае Вы легко можете быть разочарованы, например, если spa-салон окажется всего лишь небольшой сауной с душевой вместо бассейна или за обещанный бесплатный доступ к интернету у Вас попросят 5 $ за 30 минут.
3. Дважды проверьте расположение гостиницы
Хотите оказаться в гуще городских событий или, наоборот, ищете отель в нескольких минутах ходьбы от моря? Все очень просто: расставьте приоритеты и выбирайте! В первом случае преимущество должны иметь отели в центре или расположенные близко к транспортным развязками, а во втором – основным критерием будет удаленность от пляжа. Хотите исследовать город? Остановитесь в центре. Собираетесь кататься на горных лыжах или сноуборде? Ищите гостиницы рядом со склонами. Являетесь поклонниками солнечных ванн? Мечтаете весь отпуск провести на пляже или не вылезать из воды? Подбирайте соответствующие варианты. На сайтах по бронированию почти всегда есть карты, указывающие место расположения. Кроме того, обязательно сверьте этот адрес с тем, что указан на официальной странице отеля. Дополнительно расположение можно проверить на карте выбранного города. Такая двойная или даже тройная проверка снижает риск возникновения неприятных сюрпризов. Возьмем, к примеру, Стамбул с населением более 13 миллионов человек. Отель в центре (согласно описания) на самом деле может лежать сравнительно на окраине и, казалось бы, три минуты от основных достопримечательностей, о которых думали Вы, бронируя эту гостиницу, могут вылиться в час пешком.
4. Фильтруйте результаты поиска
При подборе отеля на сайте, как правило, есть возможность фильтровать результаты поиска. Количество предложенных вариантов, кроме заданных дат, можно ограничить по звездности гостиницы или ее репутации, цене или числу людей в одном номере, наличию дополнительных услуг (например, питание, доступ в интернет, наличие бассейна) или удаленности от определенных мест (как правило, пляжа или центра города). Допустим, три подруги путешествуют вместе. Скорее всего они будут искать номер в отеле с тремя кроватями, а не с одной двуспальной и одной односпальной. Регулируйте параметры поиска в соответствии с Вашими потребностями. Скорее всего, не составит труда проверить все варианты размещения в небольшой деревне, но если Вы собираетесь посетить Нью-Йорк, то в количестве возможных предложений можно утонуть. Используйте фильтры, соответствующие цели поездки и Вашим предпочтениям, чтобы отсеять заведомо неудачные варианты, облегчить поиск и дальнейшее бронирование.
5. Тип номера: один вопрос от стандарта до люкса
Обратите внимание на тип номера, который заказываете. Путешествуете в одиночку или парой? Хотите двуспальную кровать, две односпальные кровати или, может быть, вообще два одноместных номера? Может, пытаетесь найти шикарные апартаменты с ограниченным бюджетом? Особенно в межсезонье, когда гостиница не переполнена постояльцами и в наличии есть много свободных номеров, Вы можете спросить свой отель о возможности и условиях повышения категории номера, например, со стандарта до люкса. Причем, совсем не обязательно Вам придется доплачивать за это кругленькую сумму. Отели заинтересованы в постоянных и удовлетворенных клиентах и потому, как правило, идут на встречу. Обычно, не возникнет никаких проблем, чтобы получить лучшие условия проживания за чисто символическую плату или вообще совершенно бесплатно. Вам просто нужно быть достаточно смелым, чтобы спросить.
6. Узнайте, что именно входит в стоимость размещения
Каждый отель имеет свои собственные стандарты для определения услуг, включенных в стоимость номера. Проверить, что предлагает именно Ваша гостиница и на каких условиях, – всегда хорошая идея. Например, входит ли завтрак в стоимость номера? Имеется ли фен? Есть ли доступ в интернет и на каких условиях? В некоторых случаях шампунь, гель для душа и даже предоставление постельного белья потребует дополнительных затрат, не говоря уже о мини-баре и его содержимом. Сумма счета, выставляемого некоторыми отелями за бутылку воды, может оказаться достаточно высокой. Поклонникам спорта или процедур по уходу за собой, например, стоит осведомиться заранее не только о факте наличия спортзала или spa-центра, но также и об условиях пользования данными услугами: ведь их посещение может оказаться приятным бесплатным комплиментом для гостей отеля, а может обойтись и в целое состояние. И обязательно внимательно читайте условия бронирования: не редки случаи, когда более низкая цена влечет за собой достаточно жесткие условия отмены, при которых в случае не заезда можно потерять до 100% суммы, внесенной заранее.
7. Не зацикливайтесь на звездах
Звездная категория отеля не всегда лучший способ судить о действительном уровне гостиницы. Количество звезд, конечно, важно и служит хорошим ориентиром, но не должно стать решающим фактором при выборе отеля. Кроме того, в некоторых странах существует подоходный налог, повышающийся в соотвествии с количеством звезд, и потому некоторые гостиницы в целях экономии причисляют себя к категории ниже по шкале, чем следовало бы. В итоге, туристы часто бывают гораздо больше удовлетворены тремя звездами, чем четырьмя. Звезды свидетельствуют о соответствии отеля определенным критериям и наличии необходимого минимума услуг, в то время как репутация отеля является гораздо более выразительным показателем уровня сервиса, которого стоит ожидать. Лучший способ подобрать идеальный отель – это, безусловно, найти сочетание звездности с хорошей репутацией.
8. Сравнивайте, сравнивайте и еще раз сравнивайте
Стоимость размещения в одном и том же отеле может сильно варьироваться в зависимости от сайта по бронированию. Удобнее всего использовать ресурс, работающий с большим количеством источников и предоставляющий в итоге информацию о всем многообразии цен. Примером служат мета-поисковики, такие как trivago.ru, позволяющие сравнивать широкий диапазон цен не только с интренет сайтов по бронированию, но также данные туристических агентств и самих отелей. Таким образом, подобные ресурсы не просто быстро и в удобной форме отсортируют для Вас результаты в соответствии с Вашими предпочтениями (стоимость, звездность, расположение, услуги и т.п.), но и помогут сэкономить деньги и время, которое Вы бы затратили на проверку десятков сайтов в поисках лучшей цены.
9. Гибкие даты – возможность сэкономить
Разница даже в один день иногда может позволить Вам сэкономить приличную сумму. Плюс/минус сутки-двое и стоимость размещения может как упасть, так и подняться в разы. Цены на отель варьируются в зависимости от наличия свободных номеров, дней недели, праздников и различных мероприятий поблизости. То есть даты, которые Вы выбираете для поездки, напряму влияют на итоговую цену. Гибкость во времени и возможность отправиться „немного позже“ или „чуть раньше“ – одно из непременных условий экономии. Допустим, в выбранном Вами регионе в определенные даты проходит знаменитый фестиваль или проводится крупная выставка – будьте уверены, что в среднем Вам придется отдать гораздо больше, чем до или после. В общем-то, любое событие может вызвать скачок цен и, разумеется, его важность и размах практически всегда будет так или иначе отражаться на стоимости размещения. Но если у Вас есть возможность поехать до или после начала мероприятия, Вы точно достаточно сэкономите на карманные расходы: цены в „спокойный“ период могут быть в половину ниже.
10. Всему свое время: правильное место и даты для поездки
Отели не могут иметь фиксированные цены, но стоимость номерного фонда большинства из них привязана к сезону. Чтобы сэкономить деньги на поездке, важно выбрать правильное время. Стремитесь застать „бархатный сезон“ на Средиземном море? Захотели опробовать альпийские спуски в январе-феврале? Летите в Тайланд непременно в самый разгар туристического сезона? Почему бы и нет?! Тем не менее, при выборе места и дат поездки стоит вспомнить хорошее правило о том, что основные мегаполисы, как правило, дороже всего в мае-июне и сентябре-октябре. Отправляться на море затратнее в июне-сентябре а, если рассматривать курорты Индийского океана или Карибского бассейна, то самый пик цен приходится на период с декабря по март.
11. Преимущества раннего бронирования, специальных и «горящих» предложений
При бронировании, конечно, важно учитывать сезонность. Но это совсем не значит, что кататься на лыжах нужно в преддверии лета или ехать на холодное море зимой. Есть и другие возможности снизить расходы на проживание. Если Вы любите и можете планировать свои поездки заранее, то Вам не составит труда найти соответствующее предложение. Любой отель существует за счет постояльцев. И своего рода благодарностью за доверие и раннее бронирование является более низкая стоимость номеров. Высокая конкуренция в сфере гостеприимства также стимулирует отели делать постояльцам специальные предложения, отвечающие именно их потребностям. Как правило, стоимость пакета определенных услуг гораздо ниже цен на каждую из них в отдельности. Кроме того, и среди гостиниц широко распространена практика так называемых „горящих“ предложений. Их не бывает много, но если Вы готовы отправиться в любую минуту, то вполне возможно, что Вам удастся забронировать люкс по цене стандарта или получить другие дополнительные скидки.
12. Использовать приложения
Если Вы срочно нуждаетесь в отеле, то хорошо бы иметь под рукой хотя бы одно из многочисленных специально разработанных мобильных приложений. Найти отель в этом случае дело считанных секунд, конечно, при наличии как минимум мобильного телефона с доступом в интернет. Подобные приложения работают точно так же, как и обычный сайт в интернете, позволяя быстро и удобно забронировать гостиницу прямо на ходу.
По материалам:
trivago.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас