РФ: Обнародованы исследования потребительского рынка — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

РФ: Обнародованы исследования потребительского рынка

146
В апреле 2003 года обнародованы данные исследования российского потребительского рынка, которое было проведено Interactive Research Group (IRG). Потребительский рынок является важнейшим социально-экономическим институтом, который обеспечивает россиян необходимыми товарами и услугами, а также рабочими местами и источником дохода. Исследование подчеркивает огромный потенциал потребительского рынка России. В соответствии с официальными данными, в 2001 году частные доходы возросли на 8,5% и на 8,8% в 2002 году.
В отчете IRG представлено описание ведущих компаний российского потребительского рынка. В этот список включены производители потребительских товаров, компании оптовой и розничной торговли, предприятия, предоставляющие потребительские услуги, т.е. все виды бизнеса, связанные с удовлетворением разнообразных потребностей россиян.
Цель проекта заключается в том, чтобы определить по-настоящему успешные российские предприятия, которые были бы интересны широкому кругу западных инвесторов и компаний, ищущих новые возможности для развития бизнеса в России.
На вопрос: «Почему выбраны компании потребительского рынка, тогда как Россия известна в мире прежде всего как экспортер природных ресурсов?» авторы исследования отвечают: «Есть несколько причин, благодаря которым мы считаем потребительский сектор наиболее перспективным:
1.Мы оцениваем стоимость российского потребительского рынка в 260-275 млн. долларов в 2002 году; таким образом, потребительский рынок является самым большим сектором экономики. Более того, это еще и наиболее динамичный сектор, развитие которого не сдерживается внешними ограничениями и не зависит от колебаний мировых цен на природные ресурсы.
2.Уровень концентрации в большинстве сегментов российского потребительского рынка все еще очень незначителен, что дает ведущим компаниям огромный потенциал для дальнейшего роста. Сегодня многие компании из нашего списка только начинают экспансию в регионы, развитие национальных систем дистрибуции и вывод сильных брендов в разных сегментах рынка.
3.Успех на потребительском рынке обычно основан на рыночной эффективности и цивилизованной конкуренции. Ведущие потребительские компании достигли успеха в области стратегического и финансового менеджмента, эффективности производства и инвестиций, дистрибуции и маркетинга.
Практически все компании из списка планируют продолжить интенсивный рост в долгосрочной перспективе, что включает в себя:
Увеличение оборота, прибыли и доли рынка,
Модернизацию производственных мощностей,
Расширение ассортимента продукции и услуг,
Развитие дистрибуции и продвижение товаров».
В списке 100 успешных компаний в разделе «Финансовые услуги» представлены банки: Альфа-Банк, Русский Стандарт, Дельта Кредит, ПИФ Глобал и единственная страховая компания – РОСНО.
По материалам:
Insurance Online
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас