29924
Тотальный бойкот: за 2 недели объемы продаж российских товаров в Украине упали на 40%
— Личные финансы
С началом военной агресси России в Крыму неравнодушные украинские потребители начали активно бойкотировать товары, промаркированные штрих-кодом “46”. Это существенно ударило по карманам российских олигархов и предпринимателей. Некоторые из них пошли на откровенные хитрости и стали маскировать страну-производителя товаров, сообщается в сюжете ТСН. 19.30. По данным ТСН, объемы продаж российских товаров за последние две недели сократились почти на 40%.
Как объясняет Ростислав Лоцманенко – специалист по маркировке товаров – российские производители в последние несколько недель кинулись получать украинские штрих-коды, чтобы “замаскировать” товар. Однако, отмечает Лоцманенко, даже если штрих-код начинается на “482”, покупатель должен внимательно изучить другие надписи на упаковке и убедиться, соответствует ли указанному штрих-коду страна-производитель товара.
А пока российские производители оценивают рентабельность, украинские программисты адаптируются к новой ситуации – разрабатывают мобильный софт и советуют обращать внимание не только на штрих-код, но и на страну-производителя.
По материалам: ТСН
Поделиться новостью
Также по теме
Сколько зарабатывают самые прибыльные подразделения украинских IT-компаний — ТОП-10 (инфографика)
Кому в Польше будут платить зарплаты больше
Цены на кофе арабика подскочили до двухмесячного максимума
«э-Консул»: онлайн-система официально заработала во всех заграничных посольствах
В Резерв+ появилась возможность уплатить штраф за непостановку на военный учет по новому адресу
Помощь малообеспеченным семьям в 2025 году: условия, размер и порядок оформления