Новый укол России: она собирается вновь запретить украинские вагоны и литье — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Новый укол России: она собирается вновь запретить украинские вагоны и литье

Казна и Политика
1058
Требования к украинским производителям литья и вагонов, скорее всего, вновь будут ужесточены, пишут в пятницу “Ведомости” со ссылкой на участников совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича по проблеме некачественных литых деталей для грузовых вагонов украинского производства, которая обсуждалась в конце января.
“По итогам Дворкович поручил Минтрансу и Минпромторгу до 1 марта провести консультации с Украиной о заключении двустороннего соглашения об “обеспечении качества продукции вагоностроения”, в том числе литья. Соглашение должно касаться и уже поставленной продукции”, — приводит издание содержание протокола, подписанного по итогам совещания. Конкретные предложения пока еще не разработаны, уточняют собеседники газеты.
Представитель Минтранса заявил “Ведомостям”, что “вопрос находится в стадии проработки”. В Минпромторге и в украинском Минпроме на вопросы издания не ответили. Представитель Дворковича от комментариев отказался.
На украинских производителей вагонов может повлиять и еще одна инициатива российского правительства РФ: Дворкович поручил Минпромторгу и Минтрансу совместно с ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) разработать предложения по распространению технического регламента Таможенного союза “О безопасности железнодорожного подвижного состава” на страны СНГ, говорится в протоколе того же совещания. Регламент разрешает продлевать срок службы вагона на 5 лет, но только после модернизации.
Украина — один из крупнейших импортеров вагонов и литья в РФ, при этом у российских компаний не в первый раз возникают вопросы к качеству украинской продукции. Осенью 2013 года Ространснадзор вводил запрет на эксплуатацию почти 1,5 тыс. грузовых вагонов, оснащенных литьем Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ), не прошедших плановый ремонт в 2012-2013 гг. Весной РЖД запрещали эксплуатацию вагонов с боковыми рамами КСЛЗ и российского ОАО “Алтайвагон”.
По материалам:
Відомості
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас