В Киеве поднимают тарифы на размещение рекламы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Киеве поднимают тарифы на размещение рекламы

Казна и Политика
210
С 1 января 2014 года в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт и в среднем стоимость размещения увеличится на 20%, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации – руководитель аппарата Александр Пузанов.
“Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата”, – цитирует Пузанова пресс-служба КГГА в понедельник.
Так, стоимость размещения больших рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции – лайтпостеры – вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
“Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городскую пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно – пространственные композиции – не подорожают. Таким образом, городская власть создает условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей”, – рассказал заместитель председателя КГГА.
Вместе с тем, в пресс-службе КГГА отметили, что стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.
В пресс-службе отметили, что проект решения по изменению стоимости размещения рекламы появился в результате длительного обсуждения с участниками рынка наружной рекламы.
Как сообщалось, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы был выполнен еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 выполнение составило уже 118,9%.
От наружной рекламы город получил 109,4 миллиона гривен, а от рекламы на транспорте – 12 миллиона гривен. “Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тысяч гривен. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 миллиона гривен”, – отметили в пресс-службе.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас